Ересь жидовствующих

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

1.) «Жидовствующие».

(Википедия):
...Христианство рассматривает себя новым и единственным Израилем, исполнением и продолжением пророчеств Танаха (Ветхого Завета) (Втор.18:15,28; Иер.31:31-35; Ис.2:2-5; Дан.9:26-27) и как новый завет Бога со всем человечеством, а не только евреями (Мф.5:17; Рим.3:28-31; Евр.7:11-28).
Апостол Павел именует весь Ветхий Завет «тенью будущего» (Кол.2:17), «тенью будущих благ» (Евр.10:1) и «детоводителем ко Христу» (Гал.3:24), а также прямо говорит о сравнительном достоинстве двух заветов: «Если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому» (Евр.8:7); а о Иисусе — «Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.» (Евр.8:6). Такую трактовку соотношения двух заветов в западном богословии принято называть «теорией замещения». Кроме того, апостол Павел решительно ставит «веру в Иисуса Христа» выше «дел закона» (Гал.2:16).
Святитель Иоанн Златоуст считает, что Иудеям не будет прошения "за то, что убили Христа и подняли руки на Владыку – вот за что нет вам прощения, нет извинения… "
Окончательный разрыв между христианством и иудаизмом произошёл в Иерусалиме, когда Апостольский собор (около 50 года) признал соблюдение обрядовых предписаний Моисеева закона необязательным для христиан из язычников
(Деян.15:19-20).

Для чего это было сказано и сделано? Видимо для того, чтобы предостеречь нас от пагубного влияния детей сатаны, коими стали к тому времени многие иудеи. Да бы самим не впасть в помутнение разума, через духовное приятие дел, творимых богоубийцами. Наставление Святых Отцов об отрешении всякого общения с иудеями, предполагает так же и отказ следованию их традициям. Потому, когда христианин начинал соблюдать какие-либо правила или законы иудейские, ссылаясь при этом на то, что сие было заповедано ещё Моисею, или тому есть прямые указания в Ветхом Завете, либо еретичествовал - хулил Христа или занимался другой подобной мерзостью, в простонародье назывался как жидовствующий.

(Википедия): «Ересь жидовствующих».
(Далее, в цитатах отметил подчёркиванием важные моменты, на которые стоит обратить особое внимание.)
...Как следует из названия ереси, предполагается, что в мировоззрении еретиков присутствуют значительные элементы иудаизма. По меньшей мере, непризнание божественной природы Иисуса Христа и отрицание связанных с этим догматов, а также следование некоторым обрядовым предписаниям иудаизма.
В частности, «жидовствующими» в XVIII — начале XX веков называли «субботников» (не путать с молоканами-субботниками), соблюдавших все ветхозаветные предписания и ожидавших пришествия Мессии (Христос не признавался мессией и Сыном Божьим). Этнически субботники были русскими и жили в пределах Астраханской, Ставропольской и Тамбовской губернии, а также на Кавказе. При императоре Николае I против них принимали суровые меры. В XX веке некоторые из них эмигрировали в Израиль.
«Жидовствующие», отрицали монашество и церковную иерархию, отвергали поклонение иконам, мощам и кресту. Строгие монотеисты, они не признавали божества Иисуса Христа, полагая его сыном человеческим, и пророком, подобным Моисею….

…Поставленный в 1484 году волей великого князя на новгородскую архиепископскую кафедру игумен Чудовского монастыря Геннадий был встречен горожанами с явной настороженностью и недоброжелательством. Конфликт начался с того, что архиепископу стало известно о том, что немцовский игумен Захария своим постриженикам воспрещал причащаться, и сам не причащался тоже

(Энциклопедия "Русская цивилизация")
...«Жидовствующие отвергали апостольские и святоотеческие писания и все христианские догматы, учили соблюдать закон Моисеев, хранить субботу и праздновать иудейскую пасху. Они отрицали церковные установления: таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочитание, все священные предметы, службы и обряды. Особенно ненавидели они монашество.
Жидовствующие надругались над Честным Крестом, Святыми иконами и Мощами, совершая над ними бесчинства, непредставимые для человека, выросшего в Православной вере. По свидетельству св. Иосифа Волоцкого, глумясь над святынями, они говорили: «Надругаемся над этими иконами, как жиды надругались над Христом»
...
О. Платонов

Столь очевидные совпадения основных принципов «ереси жидовствующих», с некоторыми основными положениями иудаизма, даёт повод считать, что здесь имело место быть явное и возможно целенаправленное влияние. Вероятно, это была, своего рода, попытка иудеев, через своих адептов, показать более высокое, главенствующее положение иудаизма над христианской верой и превалирование «Ветхого Завета» над «Новым Заветом».
В качестве небольшого итога можно сказать, что жидовствующие занимают антагонистическое положение по отношению к вере христианской и скорее являются религиозными «собратьями» иудеев, как по духу, так и по вере у них схожей, и не могут считаться некими «заблудшими чадами» Церкви Христовой.

(Энциклопедия "Русская цивилизация")
В организации секты жидовствующих многое напоминало будущее масонство: строгая законспирированность, проникновение в высшие слои правительства и духовенства; ритуал, включающий «обряд» поругания святыни; формирование системы «учитель — ученик» вне традиционных православных представлений.
Являясь непримиримыми врагами Христианства, жидовствующие скрывали ненависть к нему, втайне рассчитывая постепенно разрушить его изнутри. Перед людьми, твердыми в вере, еретики представляли себя «добрыми христианами» и «образцовыми ревнителями Православия»….

…Начало ереси относится к 1471, когда в Новгород в свите князя Михаила Олельковича из Киева прибыл жидовин Схария («Захарья евреянин», «Захарья Скарья жидовин»), князь Таманский. Этот хорошо образованный и обладавший большими международными связями жидовин принадлежал к иудейской секте караимов, имевшей широкую сеть своих организаций в Европе и на Ближнем Востоке…

…После Собора 1490, осудившего ересь жидовствующих, борьба с ними продолжалась еще почти 15 лет. Только в 1504 царь Иван III принял решение созвать новый Собор. На нем еретики еще раз подверглись решительному осуждению, а их руководители после суда казнены
О. Платонов

Было бы наивно предполагать, что после казни «руководителей», ересь сгинула и секта распалась. Возможно, что она изменила внешние, видимые формы и названия, сохранив свою антихристову суть – суть иудаизма.


2.) «Латиняне».

На 1-м Ватиканском соборе (1870 год) была предпринята попытка «легализовать» иудаизм, а его представителей представить как «братьев» по вере христианской. Так братья Леманн, католические священники, предложили вариант декларации об отношениях Церкви и еврейского народа. В сей декларации утверждалось, что еврейский народ всегда был и будет избранным Богом и что евреи и христиане братья по вере.
На 2-м Ватиканском Соборе в 1962 году, данный тезис, что иудеи – братья по вере христианам был уже закреплён официально.

(Википедия):
...Во время правления папы — Павла VI — были приняты исторические решения Второго Ватиканского собора (1962—1965 гг.). Собором была принята Декларация «Nostra ?tate» («В наше время»), подготовленная при Иоанне XXIII, авторитет которого сыграл в этом существенную роль. Несмотря на то, что полностью Декларация называлась «Об отношении Церкви к нехристианским религиям», основной её темой был пересмотр представлений католической церкви о евреях.
Впервые в истории появился родившийся в самом центре христианского мира документ, снимавший с евреев многовековое обвинение в коллективной ответственности за смерть Иисуса. Хотя «еврейские власти и те, кто следовали за ними, требовали смерти Христа», — отмечалось в Декларации, — в Страстях Христовых нельзя видеть вину всех евреев без исключения — как живших в те времена, так и живущих сегодня, ибо, «хотя Церковь — это новый народ Божий, евреев нельзя представлять отвергнутыми или проклятыми»
...

Далее, дело о «реабилитации» иудеев, начало набирать обороты.

(Википедия):
...За период понтификата Папы Иоанна Павла II (1978—2005) изменились некоторые литургические тексты: из отдельных церковных чинопоследований были удалены выражения, направленные против иудаизма и евреев (оставлены лишь молитвы за обращение иудеев ко Христу), а также отменены антисемитские решения целого ряда средневековых соборов.
Иоанн Павел II стал первым Папой в истории, переступившим порог православной и протестантской церквей, мечети и синагоги. Он стал также первым Папой в истории, попросившим прощения у всех конфессий за злодеяния, когда-либо совершённые членами Католической церкви.
В октябре 1985 года в Риме состоялась встреча Международного комитета по связи между католиками и евреями, посвященная 20-летию Декларации «Nostra ?tate». В ходе встречи прошла также дискуссия по поводу нового ватиканского документа «Замечания о правильном способе представления евреев и иудаизма в проповедях и катехизисе римско-католической церкви». Впервые в документе такого рода было упомянуто государство Израиль, говорилось о трагедии холокоста, признавалось духовное значение иудаизма в наши дни и приводились конкретные указания, как толковать новозаветные тексты, не делая антисемитских выводов.
Спустя полгода, в апреле 1986 года, Иоанн Павел II первым из всех католических иерархов посетил римскую синагогу, назвав иудеев «старшими братьями по вере»
...

Я не случайно особо выделил последнюю фразу, потому как она перечёркивала весь смысл предостережений и указаний, данных нам ещё Апостолами и утверждённых на Апостольском Соборе. Не могут быть иудеи братьями христианам, потому как
Кровь Его на нас и детях наших!... (Мтф.27:25)

Однако, цель таких «постановлений» заключалась не только в «очищении», документальном от крови Христовой и снятие с них …коллективной ответственности за смерть Иисуса..., но в первую очередь, стремление сделать так, что бы иудаизм воспринимался как «высшее» вероисповедание по отношению к христианству. И для начала надо было сделать так, что бы христиане считали иудеев «братьями», а потом и старшими «братьями».
Такую задачу осуществить исключительно руками только самих иудеев невозможно. Всё должно выглядеть так, что христиане вроде как сами стремятся примкнуть к «высшим» или «избранным» «братьям-иудеям». Потому как только в этом случае, можно позволить себе диктовать любые условия тем, кто «возжелал» «присоединиться». И на роль таких «желающих», как раз и были привлечены жидовствующие.
Когда стало понятно, что повернуть вспять процесс «реабилитации» иудеев и признания их «братьями старшими» над христианами уже невозможно, наступила «вторая фаза» развития событий.
Почему напрашивается такой вывод? Потому как за весь период правления Бенедикта XVI так и не было произведено каких-либо новых или кардинальных попыток «побрататься» с иудеями. Если конечно не считать, что…

(Википедия)
Папа Бенедикт XVI утверждает, что более того, еврейское непризнание Иисуса Мессией провиденциально и дано от Бога, оно необходимо христианству для его собственного развития и должно уважаться христианами, а не критиковаться ими

Такое заявление, в общем-то, сущий пустяк, по сравнению с делами его предшественников.
Все процессы по «объединению» и «признанию» отошли на второй план. Зато начались процессы экономического давления, политического и морального шантажа направленные в первую очередь на персону папы Бенедикта XVI как «гаранта» истинности католической веры.
Был практически выведен из под личного контроля папы банк Ватикана. После выступления папы в университете Регенсбурга с лекцией о роли разума в христианстве и исламе, возникла конфликтная ситуация приведшая к радикальным действиям исламистов против католиков. (Дело даже дошло до угроз о нападении на Ватикан!) Скандалы со случаями педофилии в среде католических священников. Критиковали Бенедикта XVI даже за то, что он снял отлучение от церкви несколькиим консервативным епископам, один из которых публично отрицал холокост.
И это давление со стороны жидовствующих и иудеев видимо было настолько сильно, что папой Бенедиктом XVI было приянто решение об отставке. И с этого момента начался второй этап низвержения католицизма.


Первый этап: признание иудеев старшими по вере переводил на «вторые роли» латинян, пусть и отколовшихся от Истинной Веры, но всё же христиан.
Второй этап: духовное свержение папы как наместника бога на земле.

Понятно, что устранить физически такую фигуру не представляется возможным. Слишком большой резонанс мог возникнуть в мире, что могло бы привести к новым массовым «еврейским погромам». Сместить, так же не представлялось возможным. А вот вынудить уйти в отставку – самый безболезненный и лёгкий способ произвести подмену и поставить своего человека, который, взойдя на вершину власти, начал бы претворять план уничтожения католицизма изнутри.
В итоге Бенедикт XVI предпочёл отказаться от престола, нежели стать первым папой, который лишится «непогрешимости» и права считаться наместником бога на земле.

И вот находят ему замену. И очень удачную. Не европеец, а значит, не имеет генетической предрасположенности к порядку и традициям людей европейского уклада характера. Человека, готового на любые «реформы» католической церкви, потому как имеет «тёмные пятна» в своём прошлом. Более того, именно из-за этих «пятен» и был выбран именно он, потому как самое простое показать папу, как обычного грешного человека, не чуждого ни чему земному как указать на его грехи. (Заметьте, как это роднится с темой о личных грехах патр. Кирилла. Видимо одна рука действует, как при становлении Кирилла на престол патриарший, так и по организации кампании по его очернению.)

В результате такой смены, усилилось влияния иудаизма на католическую церковь. Достаточно ознакомиться с заявлением папы римского Франциска I:
Он (Франциск I ) согласился, что "внутри каждого христианина сидит еврей", и заявил, что "нельзя быть настоящим христианином, не признавая свои еврейские корни" - "не в расовом, а в религиозном смысле", пояснил понтифик. Подчеркнув сохраняющееся присутствие иудаизма в христианстве, Франциск пошел дальше Иоанна Павла II, назвавшего евреев "старшими братьями" христиан. Франциск сказал, что ежедневно молится словами псалмов Давида, как еврей, а потом совершает обряд евхаристии как христианин.
В большом интервью испанской газете La Vanguardia понтифик выразил мнение, что диалог между иудаизмом и христианством должен включать исследование иудейских корней христианства и "расцвет иудаизма в христианстве"
.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1813983.html#ixzz3XHDpeSwv

По сути, второй этап уж начал реализовываться. Произойдёт полное уничтожение католицизма, как религиозного института. Потому как основа его – наместничество и непогрешимость папы, будет отвергнуты.
Зачем это надо? Именно для того, что бы показать, что иудеи – «старшие братья» по вере и стоят над христианами-католиками. Но такое положение вещей невозможно, до тех пор, пока имеется примат папы. Статус такого положения предполагает, что выше его на земле нет ничего и ни кого. А значит и статус папы, как религиозный, так и «братский» по отношению к любому иудею, в духовном плане выше.
Естественно, что смириться с таким положением иудеи не могли. Иначе терялся весь смысл их мероприятия по возвышению своей иудейской веры и принижению христиан до людей «второго сорта». Потому-то и были организованы все эти скандалы, дабы в первую очередь сместить папу, Бенедикта XVI. Убрать или как минимум понизить статус папского престола как главного сакрального элемента, как основу католической церкви.

То, что новый папа именно тот, кому уготована роль, стать «распорядителем похорон» католицизма, показывают первые его шаги по вступлении на престол. Папа решил стать ближе к народу. Ходит пешком, моет ноги больным, живёт скромно и делает многие другие поступки, которые и говорят, что:
Перед людьми, твердыми в вере, еретики представляли себя «добрыми христианами» и «образцовыми ревнителями Православия»…(Энциклопедия "Русская цивилизация")
Так сказать подражает Христу, которого предыдущие папы уже «приписали» в касту иудеев, старших братьев христиан по вере. Тем самым показывая, что папа всего лишь подражатель, и подражает даже не богу, но простому пророку, коим иудеи всегда считали Христа. Что папа не сакральная фигура, не наместник бога на земле, а просто ревностный верующий. Потому как «бог иудейский» (сатана), является теперь богом и для католиков – признавших себя младшими братьями иудеев.

В учении, принятом на 2-м Ватиканском Соборе в его главных документах - «Догматическом постановлении о Церкви» и «Декларации об отношении Церкви к нехристианским религиям», которые выражают официальное учение Ватикана, римо-католики заявили и обосновали положение о вселенской универсальной церкви, в которую призваны войти по-разному христиане всех конфессий и все, верующие в «Творца» - иудеи, мусульмане и язычники, признающие «Бога» и «Верховные Божества»
И вот наместником этого сатанинского сборища, вероятно папа и будет в итоге представлен. Ведь, папа римский, (а именно Франциск I), по их же личному объявлению, есть всего лишь один из «младших братьев», а потому не может стоять выше иудеев.

3.) «Православие»

Подобное положение начинает прочно и методично закладываться и в православии. Но в виду специфики, как русских людей, так и их духовного мировосприятия, процесс «ожидовления» идёт более скрытно и медленней, чем у латинян.
Не буду углубляться далеко в историю, потому как примеров «братания» с иудеями было предостаточно. Остановимся для начала на личности патр. Алексия 2.
В 1991 году патриарх Московский и всея Руси Алексий 2 во время своего визита в США посетил Нью-Йоркскую синагогу. И не с пустыми руками, а с дарами и торжественной речью:

"Дорогие братья,
Шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия"
...

На первый взгляд, всё сказанное звучит добропорядочно и политкорректно. Однако:
Кто хвалит чужую веру, тот все равно что свою хулит. Если же кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок к ереси….
Если кто тебе скажет: Ваша и наша вера от Бога, – то ты, чадо, ответь так: Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь, что говорит Писание: Един Бог, едина вера, едино крещение...
Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами
Прп. Феодосий Печерский (†3.5.1074)

Можно ли что ещё добавить к столь мудрым словам и наставлениям? Однако руководство МП РПЦ и по сей день продолжает на всевозможных межконфессиональных встречах и на саммитах ВСЦ заявлять об общности с иудеями, еретиками, язычниками и прочими «отпрысками сатаны». Лукаво пользуясь своим положением, объявляя себя наставниками и пастырями Православной Церкви, заявляют от имени всех православных, что у нас с ними, еретиками, язычниками и иудеями, единый бог.
Не стану подробно описывать и разъяснять ситуацию, сложившуюся в РПЦ (Русской Православной Церкви), как это сделал ранее в отношении католической церкви, а просто перечислю факты, которые подтверждают наличие ереси жидовствующих, поразившей многое духовенство МП РПЦ.
Но прежде, чем продолжить хотелось бы высказать одно предположение, касательно смерти патр. Алексия 2.
Много было в прессе предположений и слухов, но в итоге было принято в качестве официальной версии – несчастный случай. Однако, если представить, что, как и папа римский, Алексий 2 должен был стать весьма важной и значимой фигурой в делах по признанию иудаизма в качестве «главной» и «истинной» веры, а иудеев «старшими братьями» христианам. И, так же как и Бенедикт XVI, видимо не оправдал оказанного ему «доверия» со стороны иудеев, то срочно требовалось поставить на это место такого человека, который был не только пособникам иудеям в их стремлении уничтожить православие, но и сам был бы как минимум жидовствующим.
Вполне понятно, что рассчитывать на «самостоятельное» отречение от патриаршего престола не приходилось. Возраст патр. Алексия 2 так же не давал повода сомневаться в его долгом служении. Кроме того, скандалы, которые можно было бы организовать для дискредитации образа патриарха, думается мне, что вообще не принесли бы ни какой пользы противникам Алексия 2, а скорее бы навредили именно им самим. Посему выход из сложившегося тупика – организация убийства под видом несчастного случая.
Я не утверждаю, что сие моё разумение имеет истинное происхождение, но сам факт такого случая смерти слишком «сладкий подарок» для жидовствующих, что бы быть просто «случаем».
Особым цинизмом в этом случае веет от слов нынешнего патр. Кирилла, сказанных им в отношении смерти патриарха. Алексия 2, что сей …человек престарелый…, …не способный к управлению…, …ушёл оградив нашу церковь от трудного времени…, …умер вовремя… (http://www.youtube.com/watch?v=TOJ3DAlxzas)
Вот и ответ на вопрос, чем и кому мешал патр. Алексий 2. А «уход» его был связан с тем, что ту «ограду» или преграду которую он возводил перед жидовствующими в церкви, теперь предстояло разрушить новому ставленнику иудейскому.

Продолжу тему простым перечислением фактов явного проявления ереси жидовствующей в делах патр. Кирилла (Гундяева). Все желающие узреть правду, могут найти данные документы как в интернете, так и в печатных изданиях.

1. «Еврейское слово», 2002, № 15
Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей»; необходим отказ от отношения к евреям как к «слугам Антихриста» и «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма
И вот параллельный ответ на сие заявление - «ФЕОР и РПЦ, идущие вместе».
Газета "Еврейское слово" 11 (234) 5765/2005
Об этом заявили участники встречи видных деятелей Русской православной церкви и Федерации еврейских общин России, состоявшейся в зале гостиницы "Даниловская" Свято-Данилова монастыря. В беседе участвовали председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Кирилл, главный раввин России р. Берл Лазар, председатель правления ФЕОР Александр Борода
Констатируя полное совпадение мнений по проблемам угрозы антисемитизма, национальной и религиозной нетерпимости, участники встречи решили предпринять совместные контрмеры. Речь идет, в частности, о проведении научных конференций и круглых столов с участием специалистов и религиозных экспертов, о систематическом разъяснении неприемлемости любых видов религиозной или национальной нетерпимости через СМИ, в проповедях и пастырских посланиях
Уникальной особенностью Российского государства является отсутствие в нем трений и противоречий между представителями традиционных религий – православия, иудаизма, ислама и буддизма

В «Основах социальной концепции РПЦ», работа которую курировал патр. Кирилл, еврейский народ называется «богоизбранным», призвание которого – хранить веру в единого истинного Бога. При этом не говорится о христианах, как преемниках богоизбранности, не отмечается и то, что русский народ в наибольшей мере воплотил эту преемственность в своей удерживающей православной государственности Третьего Рима...»

2. В 1993 г. было подписано Баламандское соглашение с католиками - уния, которая подразумевает признание католиков как церковь-сестру с возможностью евхаристического общения.

3. Соединение с монофизитами-еретиками, которые не признают Вселенские соборы, начиная с IV-го по VII-й (армянская, коптская церкви и др.), состоялось благодаря документу, подписанному в 1990 г в Шамбези, который по сути аналогичен баламандскому.

4. В 2000 г. Архиерейским Собором РПЦ были утверждены «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», во многих абзацах дословно совпадающие с социальной концепцией российского иудаизма (в т.ч. цели и задачи), подписанные, соответственно, митрополитом Кириллом и главным раввином России Адольфом Шаевичем.

5. Основным организатором экуменических встреч, со стороны РПЦ МП являлся митрополит Никодим (Ротов), при активном участии которого и был создан Всемирный Совет Церквей (ВСЦ). Его ученик, тогда ещё митрополит Кирилл (Гундяев), также принимал участие во всех этих сборищах и проходил «очистительные» языческие огни.

6. Митрополит Кирилл в 1991 г в Канберре на Генеральной Ассамблее ВСЦ заявил, что: …ВСЦ является для нас общим домом…, …православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви…, …я (Кирилл) глубоко убежден, что то, что происходит на ассамблее, церкви должны взять с собой и понести к себе, донести до своего народа

7. Епископат РПЦ в итоговом документе саммита религиозных лидеров в 2006 г. подписался под доктриной о едином боге-всевышнем с иудеями, в том числе с хасидами, представителем которых на саммите был Берл Лазар, язычниками, мусульманами, католиками, протестантами. И была утверждена идея о том, что у нас, у православных, с ними единые нравственные ценности.

8. В ноябре 2007 года патр. Кирилл заявляет, что канон о запрете на молитвы с еретиками «работает» в отношении раскольников, но «не работает» в отношении католиков и протестантов. В связи с этим «постановлением» понятна радость римо-католиков (Ватикана) по поводу такого «мудрого руководителя» - …новый патриарх преодолеет раскол между православием и католицизмом…

9. …В октябре 2007 года заявил, что не исключает возможности создания православно-католического альянса…

10. Осенью 2007 г делегацией Константинопольского патриархата (с которым РПЦ имеет евхаристическое общение) в Равенне подписана уния с католической церковью. Представителями других православных поместных церквей подписана уния на Кипре (сентябрь – октябрь 2008 г), где совершалось совместное богослужение православных и католиков с поминанием римского папы как первого по чести и по власти епископа Церкви. Скандальная публикация этих документов произошла в Италии зимой 2010 г., Ныне они широко обсуждаются в церковном обществе при полном молчании со стороны иерархов.

11. В 2007 г. проходил саммит в Германии, который говорил уже об общей вере. В Нотр-Дам-де-Пари в 2007 г. был совершён совместный молебен с католиками перед католическим престолом с попранием церковных канонов и Святынь.

12. В мае 2010 г. был саммит в Баку, после которого в своём выступлении в главной мечети Баку патриарх Кирилл приводит мысль, что христианство, магометанство и другие религии стремятся к божественной истине, что нас с мусульманами соединяет общая молитва.

Можно долго перечислять все вехи экуменической и еретической деятельности, но хочу добавить лишь несколько моментов, на которые, как правило, не обращают должного внимания, но которые по сути своей гораздо более важны для раскрытии всей сути ереси жидовствующего Кирилла:

...в мировоззрении еретиков присутствуют значительные элементы иудаизма...:
1. …Ненависть к монашеству… Данное отношение не показывается открыто, но как тогда понимать то, что идёт поголовное обмирщение монахов и монахинь. Более того, сему процессу дан «зелёный свет».
… Особо Святейший Владыка упомянул отзыв Соловецкой обители: «Новый вектор дискуссии был задан братией Соловецкого монастыря. В суждении его Духовного собора, опубликованном в конце октября прошлого года, отмечено, что «в монашеской жизни все очень индивидуально, и святоотеческая традиция не дает универсальных путей решения ее вопросов». Соловецкая братия указала, что «возрождающееся сегодня русское монашество находится на переходном этапе, и если зафиксировать… нынешние реалии, то они ограничат монашескую жизнь в будущем»….
Как можно ограничить монашескую жизнь, если она сама по себе уже есть строгое ограничение? И что это за такие …нынешние реалии… которые могут повлиять на монахов и их жизнь? И почему монахи, организующие свою жизнь должны делать это с оглядкой на мiр, от которого они и отреклись.
"Монашество в Церкви — это оплот, это внутренняя сила. Выражаясь светским языком, это некий передовой отряд, который в первую очередь и должен принимать на себя удары. А какие удары? "Наша брань не против плоти и крови, но против миродержителей тьмы века сего, духов злобы поднебесной" (см. Еф. 6, 12)

Потому, монастыри и перестали быть именно оплотом борьбы. И увеличение количества их, в последнее время, скорее выражает наличие лишь внешнего, показушного желания довольства и делания славы. Увлечение внешним благочинием и пышностью — нарушение данных монашеством обетов. Призвание монашества заключалось не в том, чтобы только носить черную одежду отречения, но и отделиться от внешнего мира, презреть мирское и суетное. А молчаливое потакание сему процессу со стороны жидовствующих «руководителей», есть неоценимая помощь в разрушении самого смысла монашества.

2. …Уничтожение церковной иерархии… Скорее, уничтожение смысла самого наличия иерархии церковной и сведение её до уровня административного аппарата на манер ЦК какой-нибудь партии. Организация всей структуры управления церковью по образу и подобию организации, принятой в католической церкви. Исподволь, постепенное насаждение в умы прихожан догмы о главенстве и непогрешимости патриарха. Его единовластном, неподсудном руководстве всей церковной жизнью. О том, что послушание приказам вышестоящего и есть то самое смирение и «пропуск» в рай.

3. Жидовствующие - ...строгие монотеисты, они не признавали божества Иисуса Христа, полагая его сыном человеческим, и пророком, подобным Моисею…Именно так позиционируют себя и свою веру по отношению к христианству и иудеи. А потому как по духу жидовствующие, воистину их духовные братья, то и попытки «братания» с иудеями есть прямое «лобызание» с еретиками пребывающими в ереси жидовствующей.

4. …воспрещал причащаться, и сам не причащался… А сия «рекомендация» очень часто и настойчиво проводится повсеместно в церквах. Пока правда это не звучит так радикально, но сама суть «советов» даваемых нынешним священноначалием о том что: причащаться надо по-реже, что бы не злоупотреблять причащением Тела и Крови Христовой дабы не стало оно в осуждение причащаемуся. Всё это звучит как насмешка над самим Причастием. Как можно злоупотребить себе само Истинное Спасение, даруемое Христом через Свою Кровь и Тело Свое нам гибнущим? Как можно говорить тяжело больному: - «погоди, не вызывай врача, пока нельзя. Ты ещё не умер!»
Для чего проводится такая политика отвержения прихожан от причастия? Для чего вводятся всякие препоны в виде обязательной вычитки всех молитв, обязательного поста и прочих спецусловий желающему причаститься? Всё это делается с одной целью – скрыть от верующих возможность спасения. Лишить возможности пребывать в единении со Христом. Пребывания в едиении с Жизнодавцем, которого все эти жидовствующие и богоубийцы ненавидят больше всего.
Все эти «спецусловия» искажают сам смысл Причащения, потому как сводят дело спасения души к механическому служению (деланию) и БЕСсмысленному, БЕСполезному, бездушному почитанию. Почитанию кого? И вот тут-то происходит подмена Истинного Причастия, на лукавое, на лживое, когда жидовствующие проводя внешне благочинные обряды и службы в тайном своём молении обращаются не к Истинному Богу, но призывают в помощь себе другого, единого бога. Единого для всех язычников, мусульман, еретиков и пр., в служении которому они объявили и подписались на своих сборищах сатанинских.

5. …отвергали апостольские и святоотеческие писания и все христианские догматы…В этом действии уличить жидовствующих весьма сложно, потому как только в их случайных высказываниях или сетованиях на ситуацию можно услышать истинное отношение как к правилам апостольским и правилам Святых Соборов, так и к самому Писанию. Как правило, это выражается в таких фразах как: …это устарело…, так было раньше, а сейчас другое время…, в современном мире эти правила «не работают»…, …не надо понимать всё так строго… и т.д., и т.п. Более того, подобные заявления есть хула на Духа Святаго, потому как ставят под сомнение всё, что было сказано Духом Святым через Апостолов и Святых Отцов.

6. …учили соблюдать закон Моисеев, хранить субботу… Патриарх Московский и всея Руси Кирилл указал на день субботний, как предназначенный Богом день отдыха. "У людей должны быть дни отдыха, и человек должен иметь возможность поправлять свое здоровье, и для того нам и день субботний дан", - заявил Патриарх в интервью "Вестям"….

7. …Жидовствующие надругались над Честным Крестом, Святыми иконами и Мощами, совершая над ними бесчинства... Подобное поругание святынь происходит постоянно выражаясь в самОм бездушном и БЕСстрастном отношении как к Святыням, так и к службам. Отсутствие глубокого благоговения и почитания и есть надругание. Духовное надругание. Но бывает и физическое попрание Святынь.
В октябре 2007 во время совместной молитвы Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, иерархов и клириков Московского Патриархата, с католическим архиепископом Парижа Андре Вен-Труа XXIII, в соборе Парижской Богоматери, возмущение православных верующих, вызвало пренебрежительное отношение к иконе Владимирской Божией Матери, подаренной Патриархом Алексием II парижскому собору. Католики поставили православную икону на пол, и во время совершения молебна икона практически была попираема ногами людей, подходящих к престолу.

8. …В организации секты жидовствующих многое напоминало будущее масонство: строгая законспирированность, проникновение в высшие слои правительства и духовенства; ритуал, включающий «обряд» поругания святыни; формирование системы «учитель — ученик» вне традиционных православных представлений… Здесь даже примеры приводит нет смысла. Все и так всё видят и понимают творящееся вокруг беззаконие и слияние церковной власти и светской в едином порыве в деле по уничтожению православия.

9. …Являясь непримиримыми врагами Христианства, жидовствующие скрывали ненависть к нему, втайне рассчитывая постепенно разрушить его изнутри. Перед людьми, твердыми в вере, еретики представляли себя «добрыми христианами» и «образцовыми ревнителями Православия»… Собственно, такая стратегия и будет взята на вооружение антихристом. Для начала показать себя «добрым христианином» и «образцовым верующим».

Все эти факты указывают на то, что нынешний патриарх РПЦ есть жидовствующий элемент, который не только сам, но и подельники и соратники его подлежат низвержению из сана и отлучению от Церкви по апостольским правилам
Более того, по решению Собора проведённого в 1504 году, и созванного по инициативе царя Ивана 3 Великого, на котором: …еретики еще раз подверглись решительному осуждению, а их руководители после суда казнены…подлежат весьма суровому наказанию за свою ересь.

Какого же ещё решения ждёте вы, именующие себя верующими православными? Или так и будете ожидать сборища жидовствующих, нарекёте сие собрание собором и примете все постановления на нём придуманные? Какой Собор ещё вам нужен, когда он уже прошёл в 1504 году и раз навсегда показал, как надобно поступать с любой ересью и с самим жидовствующими!!!
Семикрат обидно и горько видеть, как предатели Христа и веры православной, и трусы, и приспособленцы, и теплохладные, породолжают хулить всё Святое, при этом, заявляя на всяких сборищах сатанинских, что сие делается исключительно по желанию, и с согласия, и от имени всех православных.

3.) «Иерусалимская Православная Церковь»

Древняя, автокефальная, поместная, православная, церковь, имеющая 4-е место в диптихе автокефальных поместных церквей. Считается Матерью церквей.
И здесь «потоптались» поганые стопы жидовствующих и иудеев.
Достаточно вспомнить ряд скандалов связанных с недвижимостью и приведших к смещению патриарха Вселенского.
Ириней I был избран Патриархом Иерусалимским в августе 2001 года. В марте 2005 года публикации, появившиеся в некоторых СМИ обвиняли его в финансовых махинациях с собственностью Иерусалимского Патриархата в Старом городе.
Его также обвинили в том, что он был избран при помощи международного авантюриста Апостолоса Вавилиса, которому Ириней якобы пообещал за свое избрание $400 тысяч. В связи с этими обвинениями в Иерусалимской церкви начался острый кризис, и 6 мая Священный Синод принял решение о низложении патриарха Иринея.
Патриарх это решение не признал, в связи с чем, в Стамбуле, был созван Всеправославный Собор для урегулирования конфликтной ситуации.

(Википедия):
24 мая 2005 года в Фанаре, собор иерархов поместных православных церквей под председательством Константинопольского Патриарха Варфоломея подтвердил низложение Иринея и постановил вычеркнуть его имя из диптихов и не поминать его.
Ириней отказался сложить с себя полномочия и продолжал совершать богослужение как Патриарх, ввиду чего 7 июня 2005 года Священный Синод Иерусалимского Патриархата постановил наложить прещения на отрешённого от должности Патриарха Иринея: он был извергнут из сущего сана и всех степеней священства и стал простым монахом.
Данное решение — согласно многовековой традиции, по которой избрание и низложение Иерусалимских патриархов подтверждается светскими властями стран, на которые распространяется юрисдикция церкви — было поддержано правительствами Иордании и Палестинской автономии. Продолжал пользоваться признанием правительства Израиля, которое долгое время не признавало избрание его преемника Феофила III.
Вскоре после скандального низложения патриарха Иринея Палестинская национальная администрация опубликовала в газете «Аль-Кудс» доклад, в котором утверждается, что Ириней «не принимал участия в сделке ни на одной из её стадий и не получал каких-либо денег», а сама сделка является незаконной, потому что не была закреплена решением Синода. Летом 2011 г. израильская газета «Макор Ришон» опубликовала сенсационное журналистское расследование, в котором утверждалось, что нынешний глава ИПЦ Феофил III предлагал многомиллионную взятку чиновнику правительства Израиля за официальное признание его Патриархом. Помимо этого, Сделка была. По крайней мере, в районном суде Восточного Иерусалима выяснилось в ходе расследования аферы Бенно Зусмана (МИД Израиля), что одна из этих сделок по продаже 1500 кв. м лучшей земли в Иерусалиме была подписана Патриархом Феофилом III и его финансовым представителем в марте 2011 г.! Стоимость сделки, секретные переговоры по которой продолжались несколько месяцев, оценивается в 12,5 млн. фунтов
….

24 мая чрезвычайный Всеправославный Собор глав и представителей Православных Церквей в Стамбуле утвердил это решение. Собор прошел под председательством Патриарха Константинопольского Варфоломея. Русскую Церковь представлял митр. Смоленский Кирилл (ныне Патриарх Московский и всея Руси), еп. Егорьевский Марк, о. Николай Балашов, о. Кирилл (Говорун). Из одиннадцати представителей Поместных Церквей против смещения Иринея проголосовали лишь делегаты от Грузинской Церкви.
Источник: https://antimodern.wordpress.com/2014/05/28/patriarch-theophilos/

Данная ситуация, со скандальными «разоблачениями» и низложениями до боли похожа на ситуацию по «устранению» папы римского Бенедикта XVI. Кроме того, предположить дальнейшее развитие событий не составит труда.
Вынудить каким-то образом патриарха Иринея I отказаться от престола Иерусалимской церкви не представлялось возможным. Организовать «несчастный случай», означало бы привлечь излишнее внимание к проблеме «смены власти» в иерусалимском патриархате. Самое простое - организовать «громкое дело» и на волне «народного возмущения» произвести замену неугодного патриарха на своего человека, более сговорчивого.

Сложно судить о том, что именно послужило основанием для такой фальсификации, и какие моменты этой скандальной истории на самом деле имеют отношение к патриарху Иринею и имеют ли вообще. Но в любом случае, наличие факта низложения патриарха уже весьма серьёзный прецедент.
Вероятно, что авторитет и уважение, которое вызывала личность патриарха Иринея, были достаточно высоки. Кроме того, вероятно его нежелание признавать иудеев старшими братьями как раз и стало той причиной, по которой был организован скандал.

«Преемник» патриарха Иринея, Феофил III начал проводить курс на сближение Иерусалимской Православной Церкви с иудеями и еретиками. Приведу лишь несколько фактов:

1. 31 октября 1986 г. направлен представителем Иерусалимского Патриархата в Центральном комитете Всемирного совета церквей.
2. Будущий патриарх Феофил в 1991 г. принимал участие в VII генеральной ассамблее ВСЦ в Канберре, Австралия. (Нынешний патриарх РПЦ Кирилл, так же посещал ассамблею ВСЦ.)
В 2006 г. Патриарх Феофил возродил экуменическую деятельность и подтвердил участие ИПЦ в ВСЦ.
3. В марте 2014 г. принимает участие в Собрании предстоятелей Православных Церквей, на котором принимается решение о созыве Вселенского (Всеправославного) Собора в 2016 г.
4. В мае 2014 года участвовал в экуменической литургии у Гроба Господня в Иерусалиме. Литургию сослужили Патриарх Константинопольский Варфоломей, Патриарх Иерусалимский Феофил и папа Римский Франциск.
5. В Ватикане, 8 июня 2014 года, состоялась совместная молитва православных, католиков, иудеев и магометан за мир на Ближнем Востоке. В совместной молитве приняли участие папа Римский Франциск, патриарх Феофил III, патриарх Варфоломей, президент Израиля Шимон Перес и глава Палестинской национальной автономии Махмуд Аббас.
И т.д.

4) Константинопольская Православная Церковь.

Патриарх Варфоломей - Архиепископ Константинополя, Нового Рима и Вселенский Патриарх, предстоятель Константинопольской Православной Церкви. Принимал участие в проведении множества экуменических молений, литургий с католиками, еретиками и иудеями.

С 1963 по 1968 г. обучался в папском Восточном институте в Риме, Экуменическом институте в Боссэ (Швейцария) и Мюнхенском университете. Защитил в папском Григорианском институте докторскую диссертацию “О кодификации священных канонов и канонических постановлений в Православной Церкви”. Преподает в Григорианском институте.

В 1969 г. рукоположен в сан священника Патриархом Афинагором I

22 октября 1991 г. избран Константинопольским Патриархом, интронизация состоялась 2 ноября.

На посту Патриарха П.В. следовал путем экуменического слияния Православной Церкви с иноверцами, глобалистского вовлечения Православия в политические, экономические и экологические проблемы мира сего. Активный участник “православно”-католического, “православно”-исламского, “православно”-иудейского диалога.

Принимал участие в Генеральных ассамблеях Всемирного совета церквей (ВСЦ) в Уппсале (1968), в Ванкувере (1983) и Канберре (1991).

С 1975 г. П.В. является членом комиссии ВСЦ “Вера и церковное устройство”, на протяжении 8 лет был вице-президентом этой организации. В 1991 г. возглавлял делегацию “православных” экуменистов на 7-й Ассамблее ВСЦ в Канберре, где был избран членом ЦК и исполкома ВСЦ.

Организатор и участник межрелигиозной Всемирной конференции “Религия и мир” (Рива дел Гарда. Италия, ноябрь 1994). В ходе конференции призвал православных, католиков, протестантов, иудаистов, магометан, язычников-индуистов, буддистов и конфуцианцев не просто к примирению, а к союзу и совместным усилиям во имя духовных принципов экуменизма, братства и мира, поскольку все мы едины в Духе Единого Бога.
Под руководством П.В. состоялись консультации с представителями иудаизма в 1993 г. в Афинах и в 1998 г. в Израиле.

Участник межрелигиозной молитвы в Ассизи (2002).

Участник “православно”-монофизитского диалога. В 1992 г. признал т.н. “Египетский документ” 1989 г., утверждающий отсутствие разногласий Православных с монофизитами.

Совершил в 1995 г. визит к монофизитскому патриарху Эфиопскому, в ходе которого состоялось совместное празднование Богоявления. П.В. заявил в Эфиопии: Мы пришли сюда как братья к братьям во Христе, как члены единой древней и неразделенной Восточной Православной семьи, которая, к несчастью, утратила это единство пятнадцать веков назад, а сегодня ищет и находит единство по благодати Божией.

При П.В. было заключено т.н. Баламандское соглашение (1993 г.), или уния, которое признавало католическую церковь “церковью-сестрой” и легитимизировало деятельность униатских латинских церквей. Почетный член униатского Фонда Pro-Oriente.

27-30 июня 1995 г. П.В. совершил поездку к папе Иоанну-Павлу II в Рим. Во время встречи было объявлено о решении Патриархата продолжать братское общение и сотрудничество с католической церковью, была подписана совместная декларация Патриарха и Иоанна Павла II о перспективных задачах двустороннего диалога Константинополя и Рима.

В ноябре-декабре 2006 г. по приглашению П.В. состоялся визит папы Бенедикта XVI в Стамбул. Папа принял участие в совместных молитвах, присутствовал на Божественной Литургии в храме св. Георгия в Фанаре, читал “Отче наш”. Папа и П.В. совместно молились, давали “лобзание мира” и благословляли молящихся. Во время этого же визита П.В. присутствовал и молился за мессой в католическом соборе Святого Духа, Стамбул.

В июне 2008 г. П.В. совершил официальный визит в Ватикан. В октябре 2008 г. молился вместе с папой в Сикстинской капелле в ходе межконфессиональной встречи, созванной для борьбы с фундаментализмом и за религиозную терпимость.

Заметное место в деятельности П.В. занимает пропаганда идей толерантности, “прав человека” и религиозной терпимости. П.В. выступал в Европарламенте (1994, 2008), на Генеральной Ассамблее ЮНЕСКО (1995), на международных форумах в Давосе (1999) и Пражском “Форуме 2000? (1999). Награжден Золотой медалью Конгресса США.

Организатор и участник Конференции “Мир и толерантность” (Стамбул, 1994 г.), собравшей христиан, магометан и иудаистов/

Организатор (совместно с президентом Еврокомиссии Романо Проди) и участник межрелигиозной (Христианство, магометанство, иудаизм) встречи в Брюсселе “Мир Божий в мире” (2001).

“Православно”-исламская встреча в Бахрейне в 2002 г. прошла под руководством П.В. На ней было признано необходимым преодолеть предрассудки и предубеждения, существующие между различными религиями (“Бахрейнская декларация”).

В 2002 г. подписал совместно с Римским папой Иоанном-Павлом II т.н. “Венецианскую декларацию”, в которой содержатся лозунги в духе нерасчлененной духовности New Age.

По материалам сайта: http://antimodern.ru/bartholomeos/

Далее приводить факты нет смысла. Их весьма много. Да и надо ли?

"Эпилог"

В заключение сего размышления можно сказать лишь, что шумиха затеянная вокруг применения 15-го апостольского правила в отношении патриарха Кирилла, есть отвлекающий манёвр, дабы отвлечь внимание от более опасных и губительных тенденций всё больше и больше разрастающихся в Православной Церкви. Потому как, пока мы спорим о том, надобно ли поминать Кирилла на Литургии или нет, надобно ли причащаться с ним из одной Чаши или нет, плесень экуменизма и мерзость запустения всё больше и больше повреждает наши храмы, сердца и души. И нарушение 15-го правила всего лишь один из целого ряда случаев в череде предательств Православия.

Храни вас Господь!