ГЛАВНОЕ МЕНЮ
СТАРИННЫЕ КНИГИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИТИКА
КОНВОЛЮТ
"ЧИСЛА и ЦИФРЫ". ч.2
(Исследование значения и сути чисел указанных в Священном Писании)

Число "зверя" - есть число человеческое.

Числа, в православии, не имеют каких-либо магических значений, но могут иметь символическое значение. Например:
Число "Три" символизирует Святую Троицу.
Число "Четыре" может символизировать как плотское (телесное) состояние, так и весь земной мир - четыре стороны света. При этом число четыре может изображаться как цифрой "4", так и квадратом или крестом.
Число "Шесть" - символ шестого дня Творения. Дня, когда Господь создал птиц и человека. Поэтому число "шесть" и есть число человеческое. Оно означает не самого человека, а всё земное, тленное, что с ним связано. Это, и дела, и слова, и половая принадлежность (в противоположность ангельскому чину неделимого по половому признаку), расовая и т.п. Именно поэтому, шестиугольник, составленный из двух треугольников (щит Давида) очень часто трактуют как соединение мужского и женского начала, как символ плодовитости и плодородия.
Число "Семь", как уже упоминал ранее, символизирует земную Церковь. Её полноту и совершение. Кроме того, "семь" символизирует и полноту земного мира, земного бытия, поскольку за шесть дней Господь сотворил Мир, а седьмой - отдыхал. Итого - семь дней. Число "семь" есть число сего века. Часто, число "семь" отождествляют с семиконечной или семилучевой звездой.
Число "Восемь" символизирует "восьмой день". День нового мира. День претворения земного человека в нового, совершенного и не тленного. Число будущего века. Символическим изображением восьмого дня является восьмиконечная звезда.

Теперь, обратимся снова ко книге "Апокалипсис толковый":
РМВ(142)
Явися ино знамение на Небеси и се змѣй червенъ великъ имѣя и главъ З (7) и рогъ I (10), и на главахъ его З (7) венецъ.

Синодальный перевод:
И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. (Апок. 12:3)

Здесь, "змей" есть образ самого дьявола. И поскольку падший аггел был из чина ангельского и до падения принадлежал Небесной Церкви, то после противопоставления себя Богу сохранил лишь образ числа - "семь", как символ церкви. И отныне (с момента отпадения), семь глав "змея" символизируют его собственную, сатанинскую церковь. Потому и сказано: …и на главахъ его З (7) венецъ… как указание о главенстве сатаны в его собственной церкви
Десять рогов - есть слово сатанинское (учение, верование и т.п.) продаваемое в сей лукавой церкви.
Такой символ "змея" с семью головами увенчанными "коронами" и десятью рогами является полной и абсолютной противоположностью Церкви Небесной, как по внутреннему наполнению, так и по предназначению её действа.
Дополнительно стоит отметить, что именно головы "змея" увенчаны символами власти - венцами. Это усиление образа указывает именно на то, что глава этой церкви "змей" - сатана.
А рога, поскольку учение сатанинское подаётся участникам, составляющим такую церковь, не на головах расположены, а на теле "змея", т.е. на теле церкви сатанинской.

РНЕ (155)
И стахъ на песцѣ морьстемъ и видѣхъ из моря звѣръ исходящь. Имущь роговъ I (10). А главъ З (7). И на розѣхъ его I (10) венецъ. И на главахъ его имена хулна.

Синодальный перевод:
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
(Апок гл. 13:1)

В данном отрывке образ "зверя" очень похож на ранее рассмотренный образ "змея". И это совпадение не случайно. Так образ "змия" - есть противоположность Небесной Церкви. А образ "зверя" - противоположность Церкви земной.
И поскольку земная Церковь Христова наполнена Духом Божиим и ведома и управляема Словом Его, то в противоположность Ей, "зверь" - земное образование сатанинской церкви, наполнено духом сатаны. Соответственно и короны располагаются уже не на головах, а на рогах, где число "десять", в отношении количества "рогов", так же как и в образе "змея", представляют собой и слово, и учение сатанинское, и закон, по которому строится эта церковь дьявольская.
Имена хульные (богохульные) означают, что всё имеющееся в таком "звере" воинствует и против Небесной Церкви и против Церкви земной - Христовой. Такое уточнение, в образе "зверя", весьма важное, поскольку позволяет точно определить, кто он есть в действительности.
Как уже было сказано ранее, "Зверь" есть противопоставление земной Церкви Христовой, и Христианской вере. И единственная религия, которая точно и полно отвечает всем элементам "звериного" образа, а так же, имеющая …на главах… своих …имена хульна… есть - ИУДАИЗМ.
Так же и фразу …стахъ на песцѣ морьстемъ… вполне можно считать дополнительным подтверждением того, что "зверь" сей хоть и вышел из среды людской (из моря), всё же имеет большее отношение к "песку морскому" - иудеям. Поскольку песок в данном случае есть нечто хоть и принадлежащее "морю", но всё же выделяемое от "вод морских". …И сделаю потомство твоё, как песок морской…(Быт. 13:16). (Часто, вместо словосочетания "песок морской", переводчики употребляют словосочетание "песок на берегу моря".)
Кроме того, "море" - как единая масса человеческая, а "песок" - народ Израилев на "берегу" такого моря, у которого и каждая "песчинка" учтена пред Богом. Поэтому, утверждение, заложенное в слове "стахъ", и указывает, на какой именно религии и какого народа, произошло утверждение сего "зверя".
И вот здесь как раз особенно ярко и показательно проявляется суть хульных имён в образе "зверя": - …И на главахъ его имена хулна… Представители иудаизма (фарисеи, саддукеи, ессеи и т.д.) не приняли Христа как Спасителя, как Бога. Сотворили себя противниками Христу. Гнали Его и хулили Имя Его. Итогом их богохульства и стало совершение богоубийства.
Причина такого положения вещей, объясняется в следующих строках книги "Апокалипсис", которые и показывают единую духовную суть и связь "змия" и "зверя":

РНЗ (157)
И дастъ ему змий силу свою и престолъ свой и область велию.
РНИ (158)
И едину от главъ своихъ яко заколену в смерть и язва смерти его исцѣлѣ.

Синодальный перевод:
и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела.
(Апок. 13:2-3)

Отступление от Бога и заповедей Его, искажённое толкование Закона Божиего, делание "праведного" жития - извращённое понимание благочестия и праведности и прочие ереси и отступления от Бога, как раз и породили того самого "зверя" …имущь роговъ I (10). А главъ З (7). И на розѣхъ его I (10) венецъ…, ту самую веру отступническую, фарисейскую, наполненную духом сатанинским. Ту самую, которая и была Словом Христовым …заколена в смерть…:

Евангелие от Матфея. ("Евангелие". Тетрадь пергаментная. Конец 14 века.)
Глагола имъ Иисусъ, аще чада Авраамля бысте были, дѣла Авраамля бысте творили. Нынѣ же ищете Мене убити человека иже Истинну вамъ глаголахъ яже слышахъ от Бога. Сего Авраамъ нѣсть створилъ. Вы творите дѣла отца вашего. Рѣша же к Нему. Мы от любодѣяния нѣсмы рожени единого отца имамы Бога.
Рече имъ Иисусъ. Аще Богъ Отецъ вашь бы былъ, любили Мя бысте. Азъ бо от Бога изыдохъ и приидохъ. Не от Сѣбе бо приидохъ но Той Мя посла. Почто бѣседы Моя не разумѣете, яко не можете слышати Словеси Моего. Вы от отца диавола есте. И желание отца вашего хощете творити. Онъ человекоубийца бѣ искони и воистиннѣ не стоитъ. Яко нѣсть Истинны в немъ. Егда глаголетъ лжю, от своихъ глаголетъ. Яко ложь есть

Синодальный перевод:
Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

(Ев. Иоанна 8:37-44)

Как видно из предложенной части текста, Христос указывает иудеям, что не имеют они веры в Истинного Бога, но поклоняются и служат отцу лжи - дьяволу. И хотя именуют себя таковые семенем Авраамовым, но являются потомками его только по крови, а не по делам, не по вере и не по духу.
И далее, тех иудеев, которые не уверовали в Него и не приняли Слово Истины, названы в тексте жидами, т.е. людьми злотворными. (По сути смысла их веры, действий и поступков, таковые иудеи вполне обоснованно могут называться антихристами, поскольку восстают и воинствуют против (анти) Христа.)

Евангелие от Матфея. ("Евангелие". Тетрадь пергаментная. Конец 14 века.)
..Аминь аминь глаголю вамъ. Аще кто Слово Мое соблюдеть, смерти не имать видѣти въ вѣкъ.
Реша убо Ему жидове, нынѣ разумѣхомъ яко бѣса имаши. Авраамъ умре и пророци, и Ты глаголеши, аще кто Слово Мое соблюдетъ, смерти не имать въкусити въ вѣкы. Еда Ты болии еси отца нашего Авраама и же умретъ. И пророци умроша. Кого ся Самъ ты твориши.
Отвѣща Иисусъ, аще Азъ славлюся Самъ, слава моя ничто же есть. Есть Отецъ Мой Славляй Мя. Его же вы глаголете, яко Богъ вашъ есть. И не познасте Его. Азъ же вѣмъ Его. И аще реку не вѣмъ Его, буду подобен вамъ ложно вѣмъ Его. И Слово Его съблюдаю
.

Синодальный перевод:
Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.

(Ев. Иоанна. 8:51-55)

И такие противники Христа, принявшие ложное учение (фарисейское, раввинистическое, талмудическое, каббалу и т.п.), лишаются жизни вечной. Они составляют образ одной из голов, …яко заколену в смерть..., которую "змей" передаёт "зверю" вместе с возможностью иметь власть над теми, кто имеет …на главахъ своих имена хулна

И так, "зверь" получает от "змия" одну из его голов уязвлённую Словом Христовым и великую власть.

Рξ (160)
Дана быша уста ему глаголати вельми хулы. И дана бысть ему область творить месяц М(40) и В(2). И отверзе уста своя в хуление к Богу. Хулити Имя Его и живущия на Небеси. И дано бысть ему створить брань со Святыми и побѣдити я.

Синодальный перевод:
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
И дано было ему вести войну со святыми и победить их;

(Апок. 13:5-7)

Данную часть текста, как правило, относят к периоду последних времён. А именно к времени правления антихриста. Причина такого суждения происходит из толкования, данного архиепископом Андреем Кесарийским:
По ослаблению Божию пол Д(4) лѣта (3,5 года) сотвори антихристъ губя вся и прельщая бывающими от него злыми чюдесы. И привидѣний. И скиния же есть во плоти Словеси Божия вселения. Покои же есть на святыхъ на нюже начнетъ хуловати

Если внимательно рассмотреть толкование, то можно заметить, что здесь не идёт речь именно о последних временах. Скорее, акцентируется внимание на то, что будет некий период очень сильного прельщения и хуления от "зверя", которого св. Андрей Кесарийский и именует антихристом. (Кстати, совершенно верно, поскольку он "анти"христ - против Христа, как и любой другой Его противник).
В действительности (это моё сугубо личное предположение и потому ваше право принимать его или сомневаться) предполагаю, что речь идёт об иудейской войне в период с 66 по 70 годы н.э., которая длилась 42 месяца и закончилась разрушением Храма Соломона римскими легионерами под предводительством Тита.
В период осады Храмовой горы, зелоты (представители радикального, раввинистического иудаизма) захватили Иерусалим и устроили там …хуление к Богу. Хулити Имя Его и живуща на Небеси… Убили первосвященника и всех, кто сослужил ему или имел к нему расположение.
Таким образом сказанное: …дано быть ему сотворити брань со Святыми и победити я… указывает не на период правления антихриста, а на начало "исцеления" язвы у той самой …главы "змеевой", что была …заколена в смерть... Где под "исцелением" следует понимать не отказ от богохульства и богоборчества, а образование церкви сатанинской, в которой главой является дьявол, а законом в ней - слово его - "десять рогов" с венцами.

Второе доказательство, на основании которого можно сделать вывод о том, что период в 42 месяца не имеет отношения к последним временам и к годам правления антихриста, можно понять из того, что после "зверя" вышедшего из "моря", придёт следующий "зверь" - из "земли". О длительности и сроках управления которого, нет указаний

РξГ (163)
И видѣхъ инѣ звѣрь исходящь изъ земля и имяше два рогъ подобна агньчу и глаголаше аки змий.

Синодальный перевод:
И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
(Апок. 13:11)

Образ второго "зверя" весьма существенно отличается от образов как "змея"", так и первого "зверя". И главное отличие, на которое следует обратить внимание, что второй "зверь" имеет …два рогъ подобна агньчу
В первой и второй части данной статьи были даны варианты толкования сути чуда преломления пяти хлебов и семи хлебов. Разное количество хлебов подразумевает и разницу в понимании символического значения действа преломления хлеба. Точно так же, разница в количестве рогов указывает на отличие "змея" и первого "зверя" от второго "зверя".
В данном случае, число "два" указывает, что изначально, сей "зверь" являлся христианской церковью. Дополнительным подтверждением такого предположения можно считать указание о схожести рогов "зверя" с рогами как у агнца. Где под образом агнца как раз и подразумевается Христос.
Приведу из первой части данной статьи, небольшую цитату, в которой объясняется символизм чисел - количества хлебов и рыб:
"Две рыбы" символизируют, во-первых: Христа, как Богочеловека, т.е., имеющего двойственное единство, и во-вторых: Бога Отца и Бога Сына. Третьей рыбы пока нет, поскольку ещё не наступило время для сошествия Духа Святаго на Апостолов
Здесь, в образе "двурогого зверя", ситуация обратная. Два рога означают, что церковь сия (собрание верующих), хоть и имела ранее главой своей Христа, и учение в ней основывалось на Слове Христовом, но Дух Святый покинул её. И теперь она лишь имеет видимость Церкви Христовой. Внутреннюю же сатанинскую свою сущность, пытается завуалировать двумя "рогами", подобными агнчим.
На словах утверждая, что веруют во Христа, что Он есть Богочеловек - символ "двух рыбок", на самом же деле, занимаются хулением Имени Божиего и Святых Его - нарушают Заповеди Евангельские, Правила Апостольские и Семи Вселенских Соборов, навязывают и насаждают свои антихристовы законы и обычаи. Ставят слово своё и себя над всею паствою, над всею церковью. И самое главное - создают в своей церкви собственное, таинство причастия.
Овеществляют и обмирщают все свои храмы и приходы и при этом, стараются примерить на себя "два рога", думая, что они есть агнчи, а на самом деле - сатанинские. Те самые, что из десяти рогов с венцами от тела первого "зверя".
И церковь такая, которая ранее была истинно христианской, стала ложной. И хотя на словах, внешне она и продолжает до сих пор проповедовать о Христе, о Божественой Его Сущности и о Воскресении Его, но все дела её суть - богохульство и всё сказанное из её уст - лукавство.
Таким "двурогим зверем" становится любая церковь, в которой происходит нарушение Слова Божиего, Заветов Евангельских и Правил данных Духом Святым через Апостолов и через Семь Вселенских Соборов. Где человек объявляет себя главою всему и правит "дело" и "слово" по своему усмотрению.

Внешне, такая церковь действительно может выглядеть действительно как христианская. И даже именовать себя таковой. Но на самом деле, дух в ней обитающий - сатанинский. А значит учение её, и каждое слово, сказанное от её имени - есть слово "змиево", то самое, которое и составляет "десять рогов".
И поскольку дух её наполняющий, есть дух смерти и тлена, то и сказано …звѣрь исходящь изъ земля
Таким "зверем двурогим" является латинская церковь и любая подобная ей. Поскольку имеет лишь внешнее сходство с Истинной Христианской Церковью. И тот факт, что об этом звере не сказано, что имеет он на главе своей имена хульные, как раз и подтверждает её "двурогость", поскольку "зверь" сей, не восстаёт открыто против Христа. Но внутри самого себя, противоборствует Христу.
Противоборство такой "двурогой" церкви Христу, заключается не только в том, что в ней главою поставлен и, от "змия", властью наделён сам человек, но и в том, что она воюет против земной Церкви Христовой. И такая война заключается не столько в желании просто уничтожить, а в стремлении подчинить своей воле, прежде всего, священство Земной Воинствующей Церкви Христовой, а через них принудить принять власть и право от церкви "двурогой" всех христиан. То есть, сделать всё, что бы прельстить даже и избранных. (Избранных - означает тех христиан, которые избрали для себя Христа.)

РξS (166)
Глаголя живущимъ на земли сотворите тѣло звѣреви, иже имать язву оружную и живъ бысть. И дано бысть ему дати духъ тѣлу звѣринному. Да проглаголетъ тѣло звѣринное и сотворитъ да иже аще не поклонится тѣлу звѣриному и убиени будутъ и творятъ вся малыя и великия, богатыя и убогия, свободныя рабы. Да дастъ имъ начертание на руцѣ ихъ десней, и на челехъ ихъ, да никто же ихъ возможетъ купити или продати токмо иже имать начертание, на челѣ своихъ имя бо звѣрино и число имени его.

Синодальный перевод:
14. …говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

(Апок. 13:14-17)

И так: что же "зверь двурогий" …глаголаше аки змий… требует сотворить?
А требует он сотворить, не образ "зверя", как о том сказано в синодальном варианте перевода, а именно …тѣло звѣреви…
Почему нельзя использовать слово "образ" в данном случае? Потому как, сотворить требуется именно "тело", которое есть "основание", и для "голов" без венцов, и для "рогов" с венцами. То есть требуется возродить "тело звериное" как "плоть" от "плоти" первого "зверя".
Доказательство единородности сотворяемого "тела звериного" и второго "зверя", так же имеется в данном указании об этом "теле" - …имать язву оружную и живъ бысть… Для этого следует обратиться к стихам 157 и 158:

И дастъ ему змий силу свою и престолъ свой и область велию
И едину от главъ своихъ яко заколену в смерть и язва смерти его исцѣлѣ

Точно так же и творимое "тело зверя" наследует "дело исцеления" будучи поражённое смертной язвой - учением иудаизма. А далее… ни чего более не наследуется. Поскольку нет в образе "тела зверя" указания на наличие "голов" и "рогов".
Отсутствие семи голов указывает на то, что "тело зверево" происходит не от сатанинской церкви, а значит и учение иудейское будет привнесено в него "извне". Потому как нет указания о "рогах". Кроме того, далее по тексту сказано: …И дано бысть ему (прим: "зверю" второму, двурогому) дати духъ тѣлу звѣринному
Если объединить все три указанных признака - отсутствие "рогов" и "голов", и обретение духа скверны от второго "зверя", то можно совершенно точно сказать, что "тело зверево" есть павшая церковь, которая ранее была христианской. При этом, и по внешнему виду, и по именованию, и по обрядам, и по учению в ней подаваемому и многим прочим признакам она будет практически полной копией Истинно Христианской Церкви, но по духу, таковой являться не будет.
И коль скоро, дух такой "церкви-тела зверева" был дан сатанинский, от "зверя" двурогого, (Я абсолютно уверен, что не ошибся, написав в прошедшем времени о том, что дух скверны уже БЫЛ ДАН "телу", поскольку "тело звериное" уже сотворено), то самым главным признаком, по которому можно её изобличить и понять, что она наполняема именно духом "звериным", сатанинским - умаление и по возможности уничижение Таинства Причастия. Поскольку именно Причастие и есть то самое оружие, которое наносит смертельные раны и семи "головам" "змея" и "зверя", и бьёт им по "рогам", а самому "телу звереву" наносит смертельный язвы.
И главою такой "церкви-тела", как и в "двурогой" церкви (латинской) становится человек, о чём в самом начале стиха и сказано: …Глаголя живущимъ на земли… И поскольку, второй "зверь" вышел из "земли", то и в данном случае, обращение происходит не ко всем людям, а именно к тем, кто вхож в христианские церкви. Потому и нет у звериного "тела" ни "голов", ни "рогов", потому как глава (управляющий делами) в такой церкви - человек. Закон и учение в ней - желание и слово его личное. И поклоняться (повиноваться) такой церкви - старшим и учительствующим, должен каждый независимо от сословия, статуса или происхождения.
Те же, кто не согласится поклониться и воспротивится учительствующим, изгоняться будут и преследоваться.

Да проглаголетъ тѣло звѣринное и сотворитъ да иже аще не поклонится тѣлу звѣриному и убиени будутъ и творятъ вся малыя и великия, богатыя и убогия, свободныя рабы...
Из данного отрывка можно понять, что изгоняться и преследоваться, и даже "убиени будут", во всех аспектах и смыслах этого слова, все не поклоняющиеся "телу звериному". Не зависимо от их вероисповедании, сословия или гражданской принадлежности.

Да дастъ имъ начертание на руцѣ ихъ десней, и на челехъ ихъ
И поскольку в земной Церкви Христовой, при Крещении, получает человек Печать Божию на чело своё, то входящим в "тело зверево" (поклоняющихся ему) даётся начертание, как противопоставление Таинству Крещения. Как символ причастности к "телу зверя", а значит и к самой церкви сатанинской.
И здесь, вполне обоснованно можно утверждать, что начертание будет наноситься тем людям и только тем, которые ранее были истинными Христианами, но поклонившись (покорившись) "телу звериному" отпали от Церкви Христовой. И вот такое отпадение как раз и требуется "официально" обозначить.
Поэтому, только отпавшему от Христа, от Церкви Его (отлучённому от церковного общения и от Истинного Причастия) и наносится начертание. И как Печать Божия налагается на чело Христианину, так и начертание сатанинское налагается на чело человеку. А это значит, что получают начертание только в обмен на отречение от Печати Божией.

Любому другому человеку, над которым не совершалось Таинство Крещения, нет смысла ставить начертание, поскольку ему не от чего отрекаться. Нечего предложить в обмен на начертание. Поскольку таковой уже является причастником церкви "зверя двурогого" и церкви сатанинской.
Потому и сказано - "на чело и на правую руку". Поскольку те, кто отказались от Печати Бога Живаго и поменяли Её, на начертание, объявляют, что отказались и от крестнаго знамения, которое стало для таковых простым, механическим, бес-смысленным движением руки.

да никто же ихъ возможетъ купити или продати токмо иже имать начертание, на челѣ своихъ имя бо звѣрино и число имени его
"Тело зверево", получив дух скверны, дух противления Христу и Слову Его, во всём противодействует и противопоставляет себя и Его Церкви. И власть свою над человеком желает отмечать не только начертанием, но и "словом" и "делом".
Говорится в Евангелии от Матфея о том, что собрал Христос Апостолов и напутствовал их: …туне приясте туне дадите… (Синодальный перевод: …даром получили, даром давайте…) (Ев. Матф. 10:8)
Поэтому, правящие, учительствующие и служащие (работающие) в таком "теле зверя" продают, а поклоняющиеся ему, "телу" - покупают (оплачивают) всякое учение и всякое действо, совершаемое в "теле зверином".
И поскольку Слово Истины продать невозможно (только предать), то и остаётся отмеченным начертанием лишь торговать "словом" и "делом" своим по правилам и законам "звериным".

Глава ЛИ (38) О имени звѣрине.
РξЗ (167)

Здѣ мудрость есть иже имать умъ да почтетъ число звѣрино число человѣческо есть число его Х, ξ и ϛ.

Синодальный перевод:
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
(Апок. 13:18)

Прежде чем объяснить значение числа "зверя" - х, ξ и ϛ, напомню, какими символическими значениями наделяются некоторые числа:
"ОДИН" - объясняется как число Бога. Один - как начало всего сущего. Начало всех начал с которого всё начинает быть. В ветхом иудаизме, "один" является символом Имени Божиего.
"ДЕСЯТЬ" - Слово Божее. Это первое совершенное число, поскольку десятикратно имеет усиление по отношению к числу "один". Более того, в иудейской традиции, число "десять" заключало в себе 10 имён Бога, то есть 10 слов - совершенное количество.
"СТО" - второе совершенное число. Имеет значение полноты, поскольку включает в себя и число "один" в значении стократ и число "десять" в десятикратном значении (усилении). Соответственно, число "сто" является числом церкви, поскольку имеет в себе число Бога, Слово Его и собранных во Имя Его и за Слово Его.
"ШЕСТЬ" - символ шестого дня Творения. Дня, когда Господь создал птиц и человека. Поэтому число "шесть" и есть число человеческое.

Теперь, если внимательно прочитать вот эту фразу из стиха 167-го: …число звѣрино число человѣческо есть…, то можно однозначно утверждать, что число "звериное", в действительности, есть число "человеческое" и число это "ШЕСТЬ".
Далее: первый "зверь", вышедший из "моря" и второй, вышедший из "земли", представляют собой церкви сатанинские, объединённые духом скверны и имеющим учение от сатаны (иудаизм). А вот "тело зверево", хоть и наполнено тем же скверным духом, учение, однако, имеет человеческое, т.е., от человеческого разумения и желания происходящее. И знаком, определяющим такое "тело" как церковь и объединяющее всех в неё входящих, является начертание.
Соответственно, число "зверя" - Х и ξ и ϛ (шестьсот и шестьдесят и шесть) на основании предложенного толкования сути и смысла заключённого в образе "тела зверева", можно трактовать следующим образом:
"ШЕСТЬСОТ" - церковь "тела звериного", где главенствует (учительствует) и правит (искажает или переиначивает) закон по своему усмотрению и разумению - человек.
"ШЕСТЬДЕСЯТ" - учение, по человеческому разумению в сей церкви подаваемое (продаваемое) и послушание своим человеческим законам насаждаемое.
"ШЕСТЬ" - участники сей церкви, т.е., составляющие её собрание. Поклоняющиеся и проповедующие в ней.

Примечания и дополнения.

В третьей части статьи было проведено исследование глав книги "Апокалипсис", в которых раскрываются образы "змея" о семи головах и семи рогах, "зверя" вышедшего из "моря" и так же имеющего семь голов и семь рогов и "зверя" с двумя рогами, вышедшего из "земли". Кроме "змея" и "зверей", имеется описание некоего "тела звериного", которое потребует сотворить "зверь" двурогий, вышедший из "земли". И по сотворении сего "тела звериного", будет дан ему "дух", от которого оно начнёт говорить, и действовать. И поскольку "дух" будет скверный, то и "слово" и "дело" будут скверные.
Во всей цепочке указанных "персонажей", только один из них явно отличается от остальных. Как по внешним признакам, не имеет ни голов, ни рогов, так и по характеру своего, если можно так выразиться, "происхождения" - телом от "зверей", но духом от "змия". И прежде чем показать, что в действительности представляет собой "тело звериное", приведу краткую пояснительную характеристику "звериных" образов, предваряющих появление (создание) некоего "тела".

Первым "по списку" идёт сам "змей", который есть суть - дьявол.
и се змѣй червенъ великъ имѣя и главъ З(7) и рогъ I(10), и на главахъ его З(7) венецъ…
…И вложенъ бысть в землю и ангели его с нимъ ввержени быша

Данный образ указывает на сатану (дьявола). И поскольку "змей" …вложенъ бысть в землю… т.е., дух его имеет цель поразить разум человека и через него завладеть его душой. Здесь необходимо отметить важный момент, что цель завоевания умов направлена только на тех, кто имеет правильное исповедание Бога. Поскольку души язычников, идолопоклонников и прочих не имущих Истинной Веры в Бога, уже принадлежат лукавому.
Порабощение ума приводит к формированию собственного, отличного от истинного, толкования Божественных Заповедей и Правил. Начинают рождаться в умах субъективные (человеческие) законы.
Так, например, ложное толкование иудеями Заповедей Богом данных, установление собственных правил и традиций в вероисповедании, а так же, регулирование социальной жизни по собственным, субъективно-ориентированным законам, привели к потере правильного исповедания Бога и появлению учений и законов не имеющих в своём основании Слова Божиего.
Наиболее известные из таких ортодоксальных течений в иудаизме стали: фарисеи, саддукеи и ессеи. Потому, все ложные учения именуются в образах и "змея" и "зверя" рогами. Поскольку, как уже отмечал ранее, число "рогов" - "десять" имеет смысл ложного учения и лукавых законов.

Рогъ - сила, крѣпость, преимущество. Иногда значитъ: бугоръ, холмъ. Корень этого слова санскрит. - руh, (роhати) = рости, родиться. Отсюда рогъ въ слав. Яз. Означаетъ и силу и возвышение.
("Полный церковно-славянский словарь". Сост., прот. Дьяченко.)

В образах и "змея" и "зверя", "рог" - сатанинское учение, возвышающееся над иудеями и ставшее основой их вероисповедания.

Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего... (Ев. Иоанна 8; 44-45)
Эти слова Христа как раз и обращены к тем иудеям, которые приняли учение, фарисейское и прочее, данное "змием".

Низвержение "змея" на землю, есть изменение природы греха. С этого момента грех перестаёт определяться только по закону, но уже по духу. Поэтому далее следует образ "зверя", который подобен внешне змию, поскольку имеет с ним общий дух.
Отсюда и "зверь" выходит из "моря", из народа иудейского, а не с Небес, как был низвергнут "змей".
Период времени от Первого Пришествия Христова, до начала иудейского восстания в 66-м году н.э., вполне можно назвать периодом "выхода зверя из моря". Потому как после разгрома римскими войсками иудеев и разрушением Иерусалима ветхозаветный фарисейский иудаизм обретает новую форму - раввинистический талмудизм. И далее, уже на рубеже 2-го и 3-го веков происходит зарождение его сакрально-мистического направления - каббалы.
Это новое учение, впоследствии, вобрало в себя учение Талмуда и Торы, и гностиков того времени. Начинается поиск "основы основ всего", всех вещей в… ЦИФРАХ и буквах древнееврейского алфавита, т.е., в символах.
(Теперь, надеюсь, стало более понятно, почему так упорно навязывается тема соответствия цифры "666" начертанию и имени антихриста. Тем более, что 666 это именно цифра, а в книге Апокалипсис говорится о числе, которое, имеет, прежде всего, количественный смысл, а не символьное изображение. Именно каббалистическое учение и является основой всех подобных наставлений, указаний и рекомендаций о цифрах и знаках.)
О том, что именно талмудический иудаизм (или как ещё называют: раввинистичекий иудаизм) представляет собой "зверя из моря", о семи головах и десяти рогах, говорят следующие строки:

РНЗ (157)
И дастъ ему змий силу свою, и престолъ свой и область свою великую.
РНИ (158)
И едину от главъ своихъ яко заколену в смерть и язва смерти его исцели.
РНФ (159)
И чюдися вся земля во слѣд звѣри. И поклонишася тому змию, яко дастъ область звѣрю глаголаше кто подобен тебѣ звѣрю. И кто можетъ сотворити брань с ними.
РѮ (160)
Дана быша ему уста глаголюще вельми хулы. И дана бысть ему область сотворить месяц М(40) и В(2).И отверзе уста своя в хуление к Богу. Хулити Имя Его и скиния Его живуща на Небеси. И дано быть ему сотворити брань со Святыми и победити я.
РѮА (161)
И дана бысть ему область на всякомъ колѣне и на людехъ. И на языцехъ и племенехъ, и поклонятся ему вси живущей на земли. Горе, горе, им же суть не написана имена в книгахъ животныхъ Агнеца заколенаго от сложения всего мира.

Особе внимание следует обратить на следующие строки:
И дастъ ему змий… …едину от главъ своихъ яко заколену в смерть и язва смерти его исцели
Здесь говорится о том, что не смотря на разрушение второго храма Соломона, и на то, что треть иудеев была уничтожена, треть попала в рабство, а треть рассеялась, иудаизм не перестал существовать, а переродился ("исцелился") в новую форму - раввинистический иудаизм.
И дана бысть ему область на всякомъ кол?не и на людехъ. И на языцехъ и племенехъ, и поклонятся ему вси живущей на земли
"Зверь" о семи головах и семи рогах есть талмудический иудаизм и каббала, и получил власть от "змия" (сатаны). Наполненный духом скверны будет манипулировать и народами и странами. И поклоняющиеся такому, "зверю" начнут более искать тайн цифр и символов, более чтить каббалу, чем внимать Слову Истины и стремиться приобщаться Тайн Божественных.
Как о том и сказано: …им же суть не написана имена в книгахъ животныхъ Агнеца заколенаго от сложения всего мира
И тот, кто прельстился сим скверным учением, поклонился "зверю", пребывает под властью современных фарисеев и отца их - сатаны.
Иже имать ухо слышати да слышитъ, иже во пленение идутъ. (Апок Сл. 12 гл. 36, стих 162)

Далее, "по списку", появляется "зверь" с двумя рогами подобными агнчим и вышедший из "земли". Указание, что "рога" подобны агнчим, даёт основание утверждать, что сей "зверь" вышел именно из христианской среды. Что ранее, это была церковь, составлявшая единое тело ЗЕМНОЙ воинствующей Церкви Христовой. И поскольку любая церковь, отпав, наполняется духом сатанинским, …глаголаше яко змий…, то и учение в ней подаваемое, равно как и правила, законы, обряды и службы в ней совершаемые, стали лишь внешне, по образу, весьма схожи с истинно Христианскими. Об этом и говорится, что два "рога" подобны агнчим.
Фактически, временем появления двурогого "зверя", можно считать Великую схизму 1054 года. Когда произошло окончательное отпадение западной церкви. С этого момента западные, отпавшие церкви стали именоваться Римо-католическими, а восточные - Православными. И коль скоро, "зверь" двурогий вышел от "земли", то это означает, что человеческие измышления и разумения становятся догматическим учением, что приводит к нарушению совершения Таинств. Благодать Божия отходит от Римо-католических церквей и Дух Святый покидает её.
Нарушение Таинства Причастия, искажение Его сути и смысла, а так же создание умышленных препятствий ко Причащению всем верным Христианам, и стало основой рождения того самого "зверя", что с рогами как у агнца. Все прочие ереси, лукавства, предательства Христа, имеющиеся у римо-католиков, есть лишь следствие противоборства "змея" и "зверя" - талмудического иудаизма самому главному Таинству - Причастию

Римо-католики, получив дух скверны и поклоняясь первому "зверю", так же как и "змей" становятся противниками и Христа и Церкви Его. Преклоняются перед "исцелённым" талмудическим иудаизмом и каббалой.

РѮД (164)
И власть перваго звѣри всю творящее пред нимъ и творяше земли и вся живушая на ней. И поклонитися звѣри первому. Ему же целена бысть язва смертная…

В 1965-м году на Втором Ватиканском соборе было принято решение отказаться от имеющейся позиции о коллективной вине евреев (иудеев) за смерть Христа.
Далее, в 1986 году, "святой" папа Римский Иоанн Павел II в 1986 году, при посещении синагоги в Риме приветствовал иудеев, назвав их "старшими братьями": …Вы - наши возлюбленные братья и, можно сказать, наши старшие братья
Следом за ним, папа Римский Бенедикт XVI в своей книге предлагает "новое" прочтение строк Евангелия о вине еврейского (иудейского) народа в смерти Христа.
Финальным "чудом" такого единства в духе католиков и иудеев стало обнародование Ватиканом документа:
где впервые зафиксирован официальный отказ (Ватикана) от миссионерской работы среди иудеев. Отныне евреи - согласно католической доктрине - единственный народ на Земле, не нуждающийся в спасении души в Христианстве. Жидовствующие католические богословы и иерархи Ватикана фактически предают Веру и разрушают догмат о Святой Троицы, поскольку в этой доктрине получается, что Бог Отец "спасет евреев" без своей ипостаси - Иисуса Христа
Взято здесь:
http://communitarian.ru/novosti/politika/vatikan_oficialno_
otkazalsya_ot_missionerstva_sredi_evreev_24022016/

И поскольку, по Ватиканской ереси, "спасение" возможно и без Иисуса Христа, то это как раз и означает хулу на Имя Божее и проявление сатанинской страсти уничижения Таинства Причастия. А в качестве поощрения за предательство Христа и за хулу на Бога, Римо-католикам, от лукавого полагаются разного рода "чудеса". Для ещё большего их прельщения и закабаления:
и сотворитъ чюдеса велия. Да и огнь сотворитъ сходити с небеси на землю пред человекы. Льститъ живущая на земли. Знамения же дана быть ему пред человѣки творити

Поклонившись "зверю" и получив власть от него и возможность творить "чудеса", второй "зверь" начинает войну против земной Церкви Христовой. Войну против Православия.

Глаголя живущимъ на земли, сотворите тѣло звѣреви, иже имать язву оруженную и живъ бысть
И дано бысть ему дати духъ звѣриному тѣлу

Из сказанного можно понять, что "тело звериное" не просто наполнено духом скверны, но и имеет общие корни с талмудическим иудаизмом - …имать язву оруженную и живъ бысть… И поскольку под главой поражённой и "исцелевшей", является нынешний иудаизм, то и "тело зверя", и второй "зверь", есть его "младшие братья" по вере, как о том и проповедует Ватикан. Это означает, что "тело зверя" создано так же, как и второй "зверь" двурогий, из прежде действительно христианской среды. Потому-то обращение о сотворении "тела" и исходит от второго "зверя", а не от первого или от "змея".

Завершением процесса создания "тела зверя" можно считать с момента налаживания контактов между римо-католиками и православными. Публикуемые в СМИ, и не только, новости о встречах представителей Восточных церквей с католиками, мусульманами, иудеями, посещения ими костёлов, мечетей и синагог и прочие "родственные" братания тому серьёзное подтверждение. Все подобные встречи и мероприятия организуются с одной целью - объединиться в поклонении первому "зверю" - иудаизму. Разрешение католикам посещать православные храмы, присутствовать на службах в них совершаемых (т.е., совместно молиться), принимать участия в сатанинских ритуалах и шабашах. Проводить совместные с католиками и иудеями или язычниками "симпозиумы", совещания и прочие советы нечестивых, и есть война против Православия. И это только малая и явно видимая часть производимых, более глубоких духовных "преобразований" Восточных церквей.

Одной из таких попыток провести духовную "реформу" Православия, можно назвать насаждение "ереси жидовствующих" в 1471 году. (О том, как это начиналось и чем закончилось, можно более подробно прочитать здесь: http://aksinfos.ru/dop/gid.html )
Если проанализировать суть сей ереси, то можно заметить те самые "рога звериные" -неприятие еретиками Божественной Сущности Иисуса Христа (иудаизм), и как следствие отвращение их от Причастия. Прилагались самые разнообразные методы и способы, что бы умалить и Искупительную Жертву Христа и Таинство Причастия.
Оба этих основных "звериных" (иудейских) признака, присущи и римо-католической церкви.

Чинимые, в Восточных церквях, препятствия к Причащению и создание таких условий, чтобы не допустить Христианам не только частого Причащения Христовых Тайн, но и вообще свести подобную практику к единичным случаям, вплоть до отвращения верующего по неким соображениям собственного недостоинства или под предлогом греховного состояния и есть та основа по сотворению "тела зверя".
Как правило, подобные препятствия ко Причастию облекаются в форму неких "традиций", "церковных правил" и наставлений разного рода "старцев" или духовных "наставников".
Так например, препятствием можно считать сформировавшуюся в 12-м веке в Византии традицию - причащаться только после специальной подготовки, включавшей в себя пост, испытание своей совести перед монастырским духовником (исповеди), прочтение перед причащением молитвенного правила.
В русском "Типиконе", речь уже идёт о семидневном посте перед причащением.
В "Служебнике" от 1699-го года имеется учительная статья, в которой содержится указание об обязательном сроке и условиях подготовки ко Причащению. В ней сказано, что в течении четырёх длительных постов причащаться могут все миряне присутствующие на Литургии. А вот вне постов, перед Причащением, указано поститься семь дней. Есть правда и "послабление" небольшое в данном "правиле": "Аще убо кто кроме постов четырех обычных приступити ко святому причащению восхотят, седмь дний прежде да постятся, в молитвах церковных и домашних пребывающее. Сии же не в нужде: в нужде бо три дни, или един день да постятся точию".
Самое серьёзное препятствие учинено в современной Болгарской православной церкви - целый месяц поста пред причащением!!! Подобное требование практически полностью исключает возможность Причащения мирянину. Что вполне соответствует принципу, заложенному в "ереси жидовствующих".

Подобные практики как раз и вводятся для того, что бы под "благовидным" предлогом отказать мирянам в возможности Причащения. В связи с этим, возникает коллизия: либо нарушить привнесённую "традицию" и получить епитимию в виде запрета на причащение на длительный срок. Либо покорившись сему "правилу", подпасть под отлучение от Церковного общения. Поскольку, причащающийся в день воскресный, постится в субботу, чем нарушает Апостольское правило №64:
Если кто из клира усмотрен будет постящимся в день Господень, или в субботу, кроме одной только (Великой Субботы): да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен.
Что бы завуалировать такое отношение к Таинству Причастия, поскольку столь строгий принцип подготовки ко Святому Причащению приводил к тому, что многие христиане подолгу не причащались, ссылаясь на необходимость достойной подготовки (по "соображениям" собственного недостоинства или под предлогом греховного состояния), была введена норма об обязательном причащении всех христиан Российской империи хотя бы раз в году.
Так же и обязательная исповедь перед самим Причащением, (порой в ущерб пребыванию на Литургии) введена для создания ложного убеждения у мирян о том, что Таинство Причастия не является самостоятельным и совершенным Таинством, без некоего дополнительного "таинства" покаяния, которое, часто именуют Таинством Исповеди. Тем самым извращая предназначение и понимание действительного Таинства Исповеди.

Все подобные попытки отучить мирян от постоянного Причащения, можно услышать практически в каждом храме и на каждом приходе:

большую ответственность берут на себя те священники, которые не предостерегают свою паству от духовной прелести, связанной нередко со сверхчастым причащением, благословляя всей общине обязательно причащаться за каждой литургией
В древности христиане причащались часто, за каждой литургией, но связано это было с гонениями: древние христиане не знали, доживут ли они до следующего воскресного дня, ибо слишком много у них было оснований сомневаться в этом. Каждая литургия могла стать последней для любого из верующих.
Также и в Русской Церкви практика сверхчастого причащения Святых Христовых Таин установилась в 1920-1930-х годах, когда православные не знали, не приедет ли ночью за ними "черный воронок", или не арестуют ли завтра батюшку и храм будет закрыт на амбарный замок

Источник: http://www.blagogon.ru/articles/144/

Схиархимандрит Андроник (Лукаш) говорит: "Те, кто причащается каждый день, - эти люди в прелести. Это не нужно, это от лукавого. Причащаться нужно только один раз в месяц. Нужно приготовиться к Причастию, отсекать своеволие, чтоб Причастие было во спасение, а не в осуждение. Каждый день причащаться может схимник, больной монах, седмичный священник"… (Схиархимандрит Иоанн Маслов. Глинская Пустынь. М., 1994. С. 467)

Русскую Православную Церковь охватила эпидемия пропаганды сверхчастого причащения. При помощи этой пропаганды планомерно и настойчиво уничтожается православная практика подготовки к причащению Святых Христовых Таин...
Источник: http://pushgory.net/content/view/305/36/

Комментировать подобные "наставления" не вижу смысла. Весь посыл в каждой такой проповеди один - …Те, кто причащается каждый день, - эти люди в прелести. Это не нужно, это от лукавого… Яркий пример пособничества жидовствующим в войне против Православия и поклонения "зверю первому".
Да и само слово - "сверхчастое", уже вызывает сомнение в истинности и чистоте помыслов проповедующего подобную ересь. Поскольку Сам Христос, в молитве, заповедал Христианам Причащаться Хлеба Насущного на всяк день, то есть на КАЖДЫЙ день!
И таких проповедей и "наставлений" целое "море", которое и питает ту самую "землю" из которой и вышел "зверь" и "тело" его.

И поскольку "зверь" двурогий есть пародия на Церковь Христову, то "тело зверя" можно назвать его жуткой гримасой. А имея дух, позволяющий говорить и действовать под видом (образом) христианской церкви, "тело звериное" начнёт проповедовать …проглаголетъ тѣло звѣриное и сотворитъ, да иже не поклонится тѣлу звѣриному, убиенъ будетъ… И слова проповеди будут о… "спасении". Но не о том, Спасении, которое дал нам Христос искупив род человеческий, а о другом, лукавом спасении. Поскольку церковь звериная противоборствует Христу и чинит препятствия на пути Истинного Спасения. Спасения через Причастие, как единственной цели и возможности христианской душе быть наполняемой Духом Божиим,
Те же, кто не поклонится "телу" и не примет лукавое учение "о спасении", по их учению идут в "погибель". И убиен, по слову и делу от их учения лукавого, будет всякий …и сотворитъ вся малыя и великия, богатыя и убогыя, свободныя и работныя…, независимо от статуса, сословия или положения в обществе. Всё будет в мире устроено так, что бы человек отходил от Бога и впадал в суету и беснование в своих желаниях и страстях. Что бы тщился совершать дела, якобы необходимые для "спасения" души. И каждый, кто не поклонится такому "телу звереву" (не примет учение и управление иудейское), не погрязнет в суетном делании "спасения", будет отвергаться и "церковью" и сообществом "спасающихся" И что бы иметь возможность отличать, кто принадлежит такой "церкви" звериной и "телу" её и даётся …начертание ихъ на десней руцѣ, и на челехъ…
При Крещении, происходит наполнение души Духом Божиим. И в этом случае говорят, что крещёный (истинный христианин) носит НА ЧЕЛЕ своём Печать Бога Живаго. И творя крестное знамение ПРАВОЙ рукой, таким видимым действием (делом) исповедуется перед Богом.
Но тем, кто поклонился "телу зверя" и принял его учение, будет дан дух нечистый. И НАЧЕРТАНИЕ (нельзя путать начертание с Запечатлением от Бога) так же будет дано именно на ЧЕЛО их. (В данном случае, "на челе", означает наложение на духовный образ человека, а не на физическое его тело.) И как Печать Божия проявляется в духовном состоянии имеющего Её, так и начертание зверево проявляется в духе, а не физически, на лбу. …и да никто же ихъ не возможетъ купити или продати токмо иже имать начертание на челѣ своемъ имя звѣрино число имени его
Имеющие начертания "звериное" на челе - имеют силу и власть "продавать" учение "о спасении". А имеющие начертание на правой руке - имеют возможность и умение покупать (принимать) сие учение и "собирать" дела во "спасение" своё.
И те и другие, и те кто "продаёт" и те кто "покупает", имеют единственную цель своих дел - выторговать у Бога возможность попасть в рай. Вот и суетятся наполнить свою "копилочку добрых дел", что бы на мытарствах рассчитаться с бесами. Или на Страшном Суде откупиться от вечной погибели.

Одни "продали", а другие "купили" дух пагубного учения "о спасении". И принцип этот купи-продай (откупись или расплатись) и есть сатанинская уловка. Поскольку сказано: ...больных - исцеляйте, мертвых - воскрешайте; прокаженных - очищайте; бесов - изгоняйте; даром получили, даром и отдавайте... ДАРОМ получили и ДАРОМ отдали! А у лукавого во всём и везде торг. И платить "змею" надобно своей душой.

Если подходить с позиций духовного осмысления сути "звериных" образов, то можно увидеть, что начертание, будет даваться не антихристом в виде какого-нибудь правителя (как о том многие думают) или системой, политической, экономической, государственной структурой и пр., а "зверем", как церковным образованием. И только тем, кто причастен именно к созиданию "тела зверя"!
Причина такого положения очень проста. Люди наделены свободой волеизъявления. И, следовательно, им дана возможность либо быть со Христом, либо отречься от Него. Соответственно и начертание даётся (именно даётся, как о том сказано в Апокалипсисе, а не наноситься, как некая печать или письмена) именно тем, кто отрекается от Христа. А поскольку, любой некрещеный в Православии человек изначально не имеет Печати Божией на челе своём, то и отрекаться ему не требуется, а значит и давать начертание нет нужды. А вот имеющим Печать Божию (т.е., Крещёным Христианам) которые захотят отречься от Христа, как раз и потребуется дать то самое начертание, да бы показать, что их решение об отречении добровольное, а значит и принятие начертания так же добровольное дело, поскольку является следствием их отречения от Христа. А значит и поклонение "телу звериному", так же есть добровольное решение, принятое хоть и без принуждения, но по научению от сатаны.
Таким образом, самое важное указание как раз касается вовсе не числа имени зверя и тем более его вида внешнего, а именно того факта, что начертание будет ДАВАТЬСЯ только тем, кто отрекается от Христа. И таковыми могут быть только те люди, над которыми было совершено Таинство Крещения!!!
Другими словами, это начертание предназначено именно для тех христиан, бывших, которые добровольно перешли на сторону сатаны. Сами числа, это всего лишь факт, указывающий на совершение предательства Христа конкретным человеком. Бывшим христианином. И на принадлежность его "телу зверя", а вовсе не антихристу.
Такое перенесение смыслового акцента и, соответственно, внимания любого изучающего Апокалипсис с причины по которой даётся начертания на чело и правую руку, исключительно на образ числа имени зверя, и есть уловка лукавого. Поскольку тот, кто слеп духовно, начнёт искать опасность, приходящую из вне. Видимую, т.е., воспринимаемую в первую очередь глазами и ушами. А значит будет искать именно ЦИФРОВОЕ выражение имени зверя, то есть всякого рода видимые и узнаваемые, а значит легко ПРИНИМАЕМЫЕ образы: цифровой ряд на документах, разнообразные штрих-коды, символы кода в компьютерных программах, устройства содержащие цифровую информацию и т.д., и т.п.
И вот тут и вступают в игру те, кто уже имеет начертание. Таковые начинают пугать цифрами, палочками (штрих-кодами) и документами представляя их "числом имени зверя". И человек, который слеп духовно, начинает думать, что его отречение от Христа зависит от его отношения к некоему числу. То есть происходит подмена понятий. Предательство Христа ловко маскируется под борьбу против ИНН, карточек, чипов и прочей мишуры.
Вся подобная возня и суета, в итоге, сопрягается с лозунгом "борьбы за чистоту православия". И уловлённый на эти цифры, карточки и чипы не понимает, что борется не за чистоту Православия, а наоборот, во славу сатаны и за укрепление его власти.
Потому как Истинная Христианская вера не может быть ни "грязной" ни "пыльной". Она - ИСТИННА.
Да и какой смысл бороться, особенно на каком ли приходе или в каком-либо храме с нарушениями Заповедей Божиих и Правил Апостольских и Семи Вселенских Соборов? Не Христова эта церковь. Одно лишь название от неё осталось христианское и только.
Вместо того, что бы тратить время и нервы на борьбу с теми, кто уже состоит в церкви "тела звериного", не лучше ли будет приложить все свои силы для получения от Бога возможности сверхчастого т..е., ежедневного Причащения Животворящих Христовых Тайн? Что ещё может быть более желанно для каждого истинного Христианина?

29.03.17