ПАРАНОЙЯ №2

Создание прививки от короновируса представляет собой скорее средство для заработка баснословных барышей, а не попытку защитить население планеты. И тот факт, что создано много разных вариантов прививок от, якобы, одного и того же вируса, скорее указывает на то, что именно этого вируса - ковида, и не существует.
   Вероятнее всего, имеется группа вирусов группы SARS, которые мутировали и обрели большую вирулентность, чем их предшественники. Это, новообретённое свойство, выразилось в том, что при попадании в организм, происходит поражение именно крови человека. И причина такого вывода проста. Потому как в большинстве случаев, при заболевании, происходит воспаление лёгких, которое как раз вызвано тем, что в крови образуются тромбы. И такие образования возникают по причине изменений в составе и структуре крови у человека, поражённого вирусом.
   Если предположить, что болезнь вызывают несколько форм вируса, но из одной группы SARS, то тогда становится понятным, почему столь разнообразны и формы проявления заболевания, и тяжесть её протекания, и последствия. А если к этому прибавить тот факт, что кровь может различаться не только по расовому признаку, но даже у разных людей одной расы она имеет некоторые различия, такие как группа, резус и т.п., то утверждать, что создана универсальная вакцина способная обезопасить всех, как минимум, введение в умышленный обман. Другими словами, "сорвать банк", пока ситуация, подогреваемая пандемической истерией, позволяет это совершить.

В предыдущей статье "Паранойя №1" было сказано о том, что на структуру крови и её состав влияют множественные факторы, которые мы сами себе и организовали. И вот теперь имеется возможность максимально ускорить процесс изменения генома человека - через прививки от вируса.
   Мало где и мало кто указывает на то, что основное защитное свойство предлагаемых вакцин, основано на изменении генетического кода организма человека так, что бы вирус, не имел возможности "прижиться" в клетках. Так сказать, сформировать несовместимость генома вируса и генома человеческого организма. Это подозрение, о том, что основное назначение вакцины, это изменение генетического кода человека основывается на заявлениях представителей самих фармацевтических компаний. В частности, одна германская фирма, после проведении исследований вируса, пришла к выводу, что только изменение генома человека позволит защититься от ковида.

В России нашли новый способ убить коронавирус

Слабые дозы радиации способны убить коронавирус. Об этом заявили российские ученые, сообщает РИА Новости. По их словам, новый способ избавиться от вируса не вредит человеку. Специалисты изучают радиационное влияние на COVID-19 совместно с коллегами из Академии наук Узбекистана. В ходе совместного исследования удалось обнаружить особенности воздействия мягкого рентгена и ультрафиолета на коронавирус.
Профессор Уральского федерального университета Анатолий Зацепин отметил, что "суть этой пионерской идеи в том, что огромная молекула РНК данного вируса при попадании в клетку человека вынуждена сильно деформироваться во многих участках вдоль своей длины". Выяснилось, что деформированные места вдоль молекулы в тысячи раз чувствительнее к радиационному воздействию, чем молекулы здоровых клеток. В настоящий момент специалисты работают над методикой лечения. По их словам, радиационное воздействие можно будет использовать также для дезинфекции.
Ранее ученые из Тюбингенского университета обнаружили в организме человека фермент гуанилаткиназа 1 (GK1), который влияет на распространение коронавируса в организме. Исследователи провели опыт, в ходе которого убрали из клетки этот фермент. Благодаря манипуляции распространение коронавируса прекратилось.
Об этом сообщает "Рамблер": https://doctor.rambler.ru/coronavirus/45582104/

Не стану мучать долгими пояснениями что такое "гуанилаткиназа" и какую роль она играет в геноме человека, но просто приведу один интересный комментарий к новости из Германии:

1. Если Вы обратитесь в Тюбингенский университет за фактами открытия, Вас пошлют куда подальше. Ибо фактов открытия они до сих пор не предоставили. И не предоставят.
2. Зачем же возникло это якобы открытие? Затем, что то, что Вы называете "надеждой" в борьбе с якобы вирусом, на самом деле подразумевает внедрение ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ генетической инженерии в человеческую природу на глобальном уровне. Потому что структура гуанилаткиназы определяется в ядре эукариотической клетки. Следовательно, "лекарством" будет то, что влияет на изменение цитогинетической информации человека. Грубо говоря, после подобной "профилактики и лечения" человек уже не будет тем самым человеком, который Вам известен под словом "Человек".
3. О да, это очень важное "открытие"...для популяционной генетики.
4. Не существует ни одного факта существования Covid-19. Странно звучит, но это действительно факт.

И так, что в итоге имеем?
Начало процесса перестройки генома человека было начато при помощи и посредством искусственных продуктов питания, химически очищенной и обогащённой различными "полезными" минералами и элементами воды и загрязнением окружающей, в частности, воздушной, среды. среды. Завершающим этапом в процессе по "перестройке" организма человека, путём изменения генотипа, видимо должно было стать массовое потребление синтетических "лекарств". И для ускорения процесса перехода к новом "телу" разрушаются системы здравоохранения. Рекламируются всевозможные "нелекарственные" препараты, которые, то иммунитет поднимают, то от проблем с желудком спасают, то помогают восстановить КРОВЯНОЕ давление, улучшить КРОВЬ и спасти ПЕЧЕНЬ от разрушения.
   Но все эти симптомы, против которых предлагаются препараты, последствия уже не просто неправильного питания, а того, что современный человек ест пищу, которая повреждает его, и кровь, и структуру генома. И все препараты "помогающие" организму, в лучшем случае заглушают симптомы, а в худшем, ускоряют процесс адаптации к ядовитой пище и воде.

А теперь вернёмся к прививкам. Где гарантия, что они действительно предназначены для защиты?
Замечено, что употребление синтетических лекарств, вызывает у организма привыкание. И в случае повторного заболевания, приходится применять всё более и более сильнодействующие средства. По сути своей, "лекарства", то же самое, что и наркотики. Начав их принимать, организм уже не может без них функционировать. Посему, вполне может так получиться, что вакцина станет не лекарством от вируса, а своего рода наркотиком, который придётся постоянно вводить. Тем более, со всех сторон, навязывают мысль, что антитела в организме формируются только в течение полугода. А потом придётся вакцинироваться снова. И даже если переболели, то иммунитет способен вырабатывать антитела так же в течении полугода.
   Возникает вопрос, почему раньше, было достаточно переболеть ветрянкой, корью, краснухой и многими прочими вирусными заболеваниями, что бы организм выработал устойчивые антитела на всю жизнь? А сейчас, только на полгода?
   Видимо именно потому, что нарушена структура крови. И ни о каком иммунитете уже нельзя говорить. Его нет. Новая формация тела не способна противостоять прежним вирусам и бациллам. Новому телу нужен допинг, чтобы выжить и функционировать.

Таким образом, нынешняя "пандемия", это всего лишь защитная реакция окружающей среды на изменённого человека.
   ГМО-растения лишены возможности воспроизводиться. Это защитная реакция окружающей среды на чужеродное ей образование. Это оружие, против распространения мутантов. Вирус, без разницы, как его именовать, тоже станет, если уже не стал, оружием борьбы Природы против человека. И есть вероятность, что "ассортимент" такого оружия будет только расти. В таком случае, человечество будет подсажено на иглу вакцины, как настоящий наркотик. И тогда управлять человеческими массами станет легко и просто. Не надо будет блокировать карты или счета. Не надо будет принимать законы по охране труда, порядка. Не придётся формировать ни какие классы - рабочие, научные, руководящие и т.п. Всё будет проще. Унифицированная корпоративная этика и законы. Волонтёрский труд и полный отказ от всех свобод: политических, экономических, социальных, религиозных и т.п., ради возможности получить дозу вакцины, для поддержания жизнедеятельности своего ГМО-организма.

2021.02.26