ПРИВИВКА ДЛЯ МОЗГА.

(В предлагаемой статье говорится о том, какие процессы происходят в организме человека при введении новых мРНК вакцин. Статья приводится с сокращениями. Ссылки на оригинальный текст приведены в конце статьи.)

"Вакцины" против COVID-19 запрограммированы
на самоуничтожение человеческого организма.

В этой статье доктор Кристиан Фиала, основатель и медицинский директор Gymned Clinic в Вене, чётко описывает, как работают мРНК "вакцины" и связанные с ними риски.
   Когда вирус Covid-19 попадает в организм, иммунная система распознаёт захватчика по антигену белка-шипа и уничтожает захватчика или уже заражённые клетки.
   При мРНК-"вакцинации" против Covid-19 клетки организма впервые в истории намеренно программируются генетически через мРНК на производство белка-шипа как антигена (чужеродного) на своей поверхности, даже если они абсолютно здоровы и не заражены вирусом.
   Механизм действия "прививки" против Covid-19 заключается в маркировке здоровых клеток под чужеродные.
В результате иммунная система реагирует немедленно; она распознает антиген как чужеродный, вырабатывает антитела для борьбы с ним и уничтожает белок-шип путём разрушения клетки, которая его несёт.

Это означает, что "прививка" обманывает нашу иммунную систему, заставляя её атаковать и уничтожать наши собственные здоровые клетки.
   Чтобы лучше оценить опасность "вакцинации", важно знать, сколько мРНК вводится с дозой вакцины, то есть, сколько клеток в организме стимулируется к производству белка-шипа и, таким образом, высвобождается для уничтожения иммунной системой.
   Не все частицы достигают здоровой клетки, а некоторые клетки в организме вступают в контакт с более чем одной частицей. Более того, не все частицы обязательно функциональны. Однако количество частиц особенно важно, если учесть, что человеческое тело состоит примерно из 37 миллиардов клеток.
   Вакцина запрограммирована таким образом, что иммунная система уничтожает клетки организма, которые выработали на своей поверхности белок-шип. Может ли это повлиять на жизненно важные органы?

Генетическая информация усовершенствованного белка, находящаяся в сегменте генома - мРНК, обернута в крошечные сферы жира - липидные наночастицы. Через час половина из них уже распространилась по всему телу. В экспериментах на животных эти наночастицы были обнаружены во всех органах, особенно в печени.
   Они также были обнаружены в мозге, что свидетельствует о том, что они способны преодолевать гематоэнцефалический барьер. Другие также были обнаружены в яичниках и яичках. Это означает, что собственные клетки организма создают белок шипа в этих органах, и, вероятно, поэтому многочисленные побочные эффекты и повреждения, вызванные вакциной, также случайным образом распределяются в большом количестве органов.
   Поскольку наночастицы распространяются в крови, особенно страдают эндотелиальные клетки (клетки кровеносных сосудов). Это объясняет многочисленные тромбы (тромбозы или эмболии), наблюдаемые после "вакцинации" против коронавируса. Это явление встречается, в частности, в мозге и приводит к частично необратимым повреждениям. Это особенно тревожно, поскольку показывает, что даже органы, отделённые от иммунной системы специальным барьером, теперь уязвимы.

Двух доз недостаточно.

Срок её (прививки) действия истекает через 6-9 месяцев, после чего привитые считаются непривитыми.
Наша иммунная система способна обучаться. Когда патоген впервые попадает в организм, он распознаётся как чужеродный, но иммунной системе требуется несколько дней, чтобы начать действовать.
   В это время патоген на короткое время одерживает верх. Только через несколько дней иммунная система становится достаточно сильной, чтобы уничтожить патоген, и мы снова здоровы. К счастью, в следующий раз иммунная система запоминает, как "выглядит" патоген, и активизируется быстрее и с большей силой.
   Эта мощная защита делает своё дело, и мы больше не болеем, у нас иммунитет. Этот жизненно важный механизм повторяется и при каждой новой "вакцинации" против Covid-19, за исключением того, что массивная реакция иммунной системы на каждую последующую инъекцию направлена не против патогена, а против наших собственных здоровых клеток, вновь помеченных белком-шипа.

Эффективность и жестокость этого разрушения увеличивается с каждой инъекцией. Это означает, что "меченые клетки", хоть они и здоровы, уничтожаются ещё более эффективно, чем при первой инъекции.
Поэтому, каждая дополнительная инъекция "вакцины" представляет собой большой риск. Это соответствует увеличению числа и тяжести вакцинальных осложнений, возникающих после второй вакцинации. То же самое относится и к людям, которые в прошлом уже переболели, выздоровели и всё равно получили "прививку".

Взято здесь:
Оригинал:

В качестве заключения.

Хотелось бы особенно отметить одно, весьма интересное утверждение: - …Они (сегменты генома мРНК) также были обнаружены в мозге, что свидетельствует о том, что они способны преодолевать гематоэнцефалический барьер
Таким образом, то, чего не может добиться вирус ковида - проникнуть через гематоэнцефалический барьер - легко совершает генетический материал (мРНК) из вакцины. И это вызывает особые опасения, поскольку …Это явление встречается, в частности, в мозге и приводит к частично необратимым повреждениям. Это особенно тревожно, поскольку показывает, что даже органы, отделённые от иммунной системы специальным барьером, теперь уязвимы.
Проникая в мозг, мРНК. заразив клетку, начинает в ней самовоспроизводиться, и создавать белок на поверхности поражённой клетки.

РНК-вакцина - вакцина, действующая часть которой - рибонуклеиновая кислота (обычно матричная, мРНК), кодирующая белок, характерный для патогена. Помимо собственно РНК, в вакцине присутствует липидная оболочка, защищающая РНК от разрушения и обеспечивающая проникновение РНК в клетку.
   Когда вакцинная РНК попадает в клетку, клеточные механизмы синтеза белков продуцируют закодированный в РНК белок. Этот белок действует как антиген: его обнаруживает иммунная система организма и обучается на этом белке - в организме формируется иммунитет. В дальнейшем, при попадании в организм патогена, иммунная система опознаёт его по уже известному белку и уничтожает инфекцию, не давая развиться заболеванию.
   Вакцинная мРНК создаётся на основе короткой генетической последовательности из генома вируса, которая кодирует белок вируса (обычно поверхностный, с помощью которого вирус проникает в клетку). Синтезированная мРНК помещается в липидную наночастицу, которая доставляет вакцинную мРНК внутрь клетки. Внутри клетки мРНК взаимодействует с генетическим механизмом клетки, и он синтезирует закодированный в ней вирусный белок. Затем этот белок выходит на поверхность клетки, и иммунная система организма начинает на него реагировать, в процессе этой реакции вырабатывается иммунный ответ на вирусный белок

Основной принцип действия вакцины, основан на синтезе заранее запрограммированного белка. Заметьте, ЗАПРОГРАММИРОВАННОГО белка!!!

Теперь несколько цитат о программировании белка.

Ученые "научили" ДНК кодировать искусственные белки.
МОСКВА, 15 фев 2010 - РИА Новости. Ученые научились изменять работу клеток живых организмов при помощи ДНК и могут теперь программировать синтез белков в этих клетках с более чем 200 искусственными аминокислотами, не встречающимися в природе, что позволит получать белковые молекулы с заданными полезными свойствами для человека или для самих организмов, сообщается в статье исследователей, опубликованной в он-лайн выпуске журнала Nature.
"Наша работа - это начало использования совершенно нового искусственного генетического кода, параллельно существующему природному", - сказал Чин в интервью New Scientist.

Ученые открыли новый способ редактирования генома человека.
Москва. 28 сентября 2015. INTERFAX.RU - Группа ученых из США и Нидерландов открыла новый белок CRISPR-Cpf1, способный редактировать геном человеческих клеток, сообщает сайт N+1.
По словам авторов, необычные свойства Cpf1 и более точное редактирование открывают новые применения для технологии.

Битва за права на технологию редактирования генома CRISPR/Cas9
Апрель 2017 г.
Сотрудник Отдела коммуникаций ВОИС Кэтрин Джуэлл, и автор научно-медицинских статей Виджай Шанкар Балакришнан.
Миллионы людей страдают от тяжелых генетических заболеваний: рака, мышечной дистрофии, муковисцедоза, серповидно-клеточной анемии, болезни Гентингтона и многих других. Представьте, что боли и страданий можно было бы избежать (не говоря уже о расходах на лечение), если бы эти болезни можно было вылечить, просто переписав генетический код пациентов. Именно такие перспективы открывает технология редактирования генома CRISPR/Cas9, из-за чего она и привлекает так много внимания.
Технология CRISPR/Cas9, названная самым впечатляющим достижением в области биомедицинских исследований с момента зарождения генной инженерии в 1970-х гг., обладает огромным потенциалом в плане углубления знаний о болезнях людей и животных и способах их лечения. Она сулит революцию в медицине и сельском хозяйстве. Гонка за создание коммерческих способов применения этой технологии в медицине, сельском хозяйстве и промышленности заставила ее разработчиков, организации, на которые они работают, и связанные с ними стартапы ввязаться в юридическую борьбу за права первооткрывателей технологии, и ставки в этой борьбе крайне высоки. Ее исход определит, кому принадлежат права на технологию CRISPR/Cas9 и кому достанутся огромные прибыли, которые она сулит.
Практический интерес к технологии CRISPR появился после публикации в июне 2012 г. научной работы, написанной французским микробиологом Эммануэль Шарпентье. В этой работе они описали, как при помощи фермента под названием Cas9 можно превратить механизм CRISPR в инструмент для редактирования генов.
В январе 2013 г. - ученые из Института Бродов Массачусетского технологического института (МТИ) и Гарвардского университета, работавшие под руководством Фэня Чжана, объявили об открытии способа использования системы CRISPR/Cas9 для редактирования клеток млекопитающих.
Исследователи во всем мире уже используют системы CRISPR/Cas9 для редактирования генома, в том числе съедобных грибов, кукурузы, мышей, обезьян и даже эмбрионов человека. В июне 2016 г. Национальными институтами здравоохранения США было одобрено проведение первых клинических испытаний применения технологии CRISPR/Cas9 для лечения рака. А в сентябре 2016 г. Управление Великобритании по вопросам рождаемости и эмбриологии одобрило использование этой технологии для необратимого редактирования ДНК эмбриона человека.
Вместе с тем технология CRISPR/Cas9 в ее нынешнем виде все еще несет в себе существенные риски и по-прежнему нуждается в совершенствовании, например в повышении точности и улучшении способа доставки в клетки организма человека. Она также вызывает множество этических вопросов, требующих тщательного рассмотрения. Кроме того, она способна кардинально изменить генетику человечества.

ЭПИЛОГ.

Они (сегменты генома мРНК) также были обнаружены в мозге
Внутри клетки, мРНК взаимодействует с генетическим механизмом клетки, и он синтезирует закодированный в ней вирусный белок
...Это явление встречается, в частности, в мозге и приводит к частично необратимым повреждениям...
...Эффективность и жестокость этого разрушения увеличивается с каждой инъекцией...
...Ученые научились изменять работу клеток живых организмов при помощи ДНК и могут теперь программировать синтез белков в этих клетках...
...Ее исход определит, кому принадлежат права на технологию CRISPR/Cas9 и кому достанутся огромные прибыли...
Вполне возможно, что на подобные, генно-модифицированные объекты, будут выдавать патенты. Будут присваивать каждому, подобному "объекту", универсальный, идентификационный код.

2021.12.03